Программы органайзеры - бизнес для Android

Версия 2.1 (2.04 МБ)
Скачано:
Виджет, который предоставляет такую же функциональность как простые желтые стикеры. Вы можете написать короткое сообщение и поместить его на домашний экран.
Версия 2.4.6 (1.87 МБ)
Скачано:
Простой инструмент для заметок, бесплатная синхронизация с Catch.com
Версия 1.8 (34.45 МБ)
Скачано:
Приложение позволяет составлять задачи на текущий день, создавать папки и проекты, делать пометки.
Версия 3.3.10 (3.89 МБ)
Скачано:
Убийственно простой способ делать заметки и To-Do!
Версия 2.31 (21.03 МБ)
Скачано:
Бесплатное приложение Касса МойСклад превращает смартфон или планшет в полнофункциональную кассу. Подойдет для розничного магазина, ПВЗ, курьерской доставки, торговли на улице. Соответствует 54-ФЗ — подключите фискальный регистратор АТОЛ и печатайте чеки.
Версия 1.1.3 (3.08 МБ)
Скачано:
Программа позволяет вести учет торговли, склада и заказов на мобильном устройстве. Поддерживается печать документов и отчетов, их форма настраивается. Для работы не требуется интернет подключение.
Версия 1.1.13 (2.51 МБ)
Скачано:
Программа для ведения списков задач на вашем мобильном устройстве, которая может выступать как дополнение к CalDAV-Sync 0.3 или SmoothSync for Cloud Calendar 1.6 и новее.
Версия 3.27 (6.84 МБ)
Скачано:
Мобильное приложение МойСклад позволяет быстро оценивать эффективность работы магазина в текущий момент. Просматривайте преднастроенные отчеты о продажах и заказах в мобильном интерфейсе!
Версия 1.13.1 (1.16 МБ)
Скачано:
Раньше вы не делали напоминаний, потому что это занимало слишком много времени. Сейчас вам понадобится всего пара секунд, чтобы освободить свою голову от небольших, но тем не менее важных вопросов. Приложение понимает самые разные конструкции времени. Вам не надо выбирать слова, просто говорите так, как думаете. Если программа вдруг вас не поймет, свяжитесь с нами, и мы ее научим!
Версия 3.4.9 (18.06 МБ)
Скачано:

Удобная программа для создания заметок и всевозможных списков на экране Android-устройств. Созданные списки можно легко отправить другому человеку, а благодаря функции синхронизации - получить к ним доступ можно с любого из ваших мобильных устройств или ПК.

Версия 6.9.1 (12.31 МБ)
Скачано:
Эта программа позволит вам создавать групповые проекты и управлять задачами и оставаться с коллегами на связи в любой момент.
Версия 2.4.21 (6.31 МБ)
Скачано:
Удобная программа для учета рабочего времени и составления детальных отчетов, упорядоченных по клиенту, проекту или отдельным задачам.

Древовидная записная книжка для хранения текстовых заметок, паролей, напоминаний, планировщик задач, виджет.

Версия (9.21 МБ)
Скачано:
Функциональный органайзер, менеджер задач и планировщик для ОС Android.
Версия 2.1.9 (15.05 МБ)
Скачано:
Программа для абонентов Билайн, которая позволит вам создавать списки задач и заметки, устанавливать напоминания и оповещения, чтобы не забыть ни про одно важное дело.
Версия 2.0.53 (5.89 МБ)
Скачано:
Smarty CRM — это мобильное приложение для бизнеса. Органайзер, база контактов, чат, цели, ежедневник и заметки. Простой, быстрый и современный инструмент для самоорганизации.
Версия 4.4.9 (5.3 МБ)
Скачано:
Удобное приложение, которое поможет вам управлять задачами при помощи методологии Getting Things Done (GTD).
Версия 5.2.0.11444-production (12.01 МБ)
Скачано:
Эта программа позволит вам создавать списки задач и делиться ими со своими коллегами или друзьями.
Версия 2.3.5 (3.96 МБ)
Скачано:
Простая в использовании, но функциональная программа для создания списков задач, обладающая ненавязчивым, приятным интерфейсом. В числе её главных особенностей стоит упомянуть высокую скорость работы и функцию синхронизации списков дел с веб-версией сервиса.
Версия 1.2 (7.12 МБ)
Скачано:
Программа, представляющая собой удобный календарь с кучей функций, который поможет взять под контроль все свои дела и планы.