WebisCall

Версия: 2.0

9
5

Характеристики

Версия: 2.0

Лицензия: Бесплатно

Обновлено:

Размер: 5.73 МБ

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7, Windows 8

Язык: Русский, Английский

Разработчик: webisgroup

Сайт: www.webiscall.ru

Описание

WebisCall Живое общение с менеджером на сайте значительно повышает вероятность успешной продажи: Подключив сайт к системе WebisCall, вы получите дополнительный канал для продаж на сайте: - Система умеет самостоятельно привлекать внимание посетителей, анализируя их поведение на страницах вашего сайта. - Компетентный менеджер может одновременно вести диалоги с несколькими посетителями, отвечая на их вопросы и мотивируя к покупке. Менеджер и посетитель могут даже обмениваться файлами прямо в процессе диалога. При этом ваш телефон остаётся не занятым. Говоря о телефоне: хотели бы вы получить отдельную голосовую линию для мгновенной связи с посетителями сайта? Вашим посетителям больше не нужно пользоваться обычным телефоном - для многих это фактор неудобства. Теперь достаточно одного клика – и звонок с сайта уходит вам в компанию. Такие звонки совершенно бесплатны как для посетителей сайта, так и для его владельца – оплата идёт только за пользование системой. Больше, чем коммуникации Кроме очевидных возможностей по упрощению контакта с клиентами, WebisCall – это ещё и отличный инструмент для упорядочивания, организации и оптимизации работы отдела продаж или консультаций: - Менеджеры всегда видят полную историю сообщений по каждому посетителю. - Руководитель может оценивать эффективность их работы (количество проведённых консультаций и звонков, количество запросов без ответа, оценки менеджеров посетителями, история общения) и своевременно реагировать для повышения качества работы. Почему WebisCall? Чем WebisCall интереснее других систем онлайн-консультаций? Внешний вид: богатые возможности по настройке положения, стиля и цветовой гаммы окна диалога на сайте, Встроенный сбор лидов: даже если консультанта нет на месте, система самостоятельно соберёт контакты и вводную информацию от посетителя, Контроль: удобные и функциональные средства для оценки эффективности работы и для доступа к истории диалогов, Интеграция с системами статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. В своей статистике вы можете добавить целевые действия для посетителя – открытие онлайн-консультанта и отправка запроса менеджеру. В личном кабинете WebisCall можно будет указать необходимый код для этих действий. После этого в вашей рекламной кампании появится статистика по дос-тижению посетителями указанных целей. Интересные тарифы: продуманная ценовая политика для максимальной оптимизации расходов, наличие бесплатного пакета.

Скриншоты

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.