Восстановление пароля скайп

Поделиться

Мессенджер Skype – популярная функциональная программа, посредством которой люди общаются друг с другом, невзирая на границы государств. Приложение способно отправлять голосовые, текстовые сообщения, фото и видео. Звонить посредством голосовой или видеосвязи, организовывать общие чаты, форумы. В скайпе организуются и проводятся семинары и лекции. Это способ находить новых друзей, получать онлайн консультации продавцов, менеджеров и проч.

Программа отличается большим функционалом. Skype устанавливается на смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры, ноутбуки, даже на смарт-телевизоры. При входе в программу на устройствах пользователя требуется авторизация. Также часто мессенджер на одном устройстве используют несколько человек. По этой причине пользователи постоянно выходят и входят в учетную запись. И если в skype забыл пароль, приходится пройти процедуру по восстановлению утраченного кода доступа. Процесс проходит в несколько этапов в зависимости от того, помнит ли пользователь логин, e-mail адрес или другой контакт, прикрепленный к учетной записи.

Как восстановить утерянные пароль или логин в Skype

При утрате кода доступа к программе войти в учетную запись не получается. Ситуация часто возникает при постоянной смене аккаунтов или при длительной паузе в использовании мессенджера. В скайп нет функции «посмотреть пароль, если забыл». Чтобы не регистрироваться заново, предусмотрена опция восстановления доступа. На сегодня разработан четкий механизм, который помогает оперативно получить желаемый результат.

Новые версии мессенджера, начиная от 8-й и выше, позволяют пользователям выполнить восстановление пароля скайп, используя контактную информацию (почту, телефонный номер). Если человек заблаговременно при регистрации указал контактную информацию, то потребуются считанные минуты, чтобы восстановить пароль в скайпе.

Контакты, привязанные к аккаунту, используются для сброса старого пароля. Поэтому на этапе регистрации стоит уделить вопросу пристальное внимание, «привязать» контакт к скайп. Так проблема с утраченным логином или паролем решится оперативно.

При наличии прикрепленных контактов процедура проходит по заданному алгоритму. На первом этапе запускаем skype и выбираем учетную запись, для которой требуется восстановить пароль. При отсутствии записи в перечне предложенных программой вариантов, нажимаем кнопку с надписью «Другая учетная запись». Затем программа предлагает ввести пароль. Как альтернативный способ указывается логин. В новых версиях мессенджера коды доступа можно сохранять. Тогда не придется производить сброс. Поскольку пользователь забыл пароль в скайп, нажимаем в окне ссылку с вопросом «Забыли пароль?».

Программа переходит на страничку восстановления аккаунта skype, от которого забыл пароль. Здесь предлагается ввести показанные на картинке символы – цифры. Вводим в соответствующее окно и выбираем вариант подтверждения аккаунта, тем самым обозначая, куда программе выслать код. Комбинация чисел отправляется либо на мобильный телефон, либо на e-mail. Но не всегда пользователям доступен последний вариант. После выбора варианта с номером телефона, ждем код, копируем из сообщения и вводим его в программу. В результате попадаем на страницу сброса старого пароля. Здесь все просто: придумываем новую комбинацию, вводим в специальное окошко, в следующем поле повторяем набор символов. В результате на экране появляется сообщение об изменении пароля и успешном восстановлении аккаунта. Далее выводится авторизационная форма, входим в учетную запись, используя логин и обновленный вариант кода. Готово. Авторизация проходит успешно, доступ восстановлен, и вновь можно использовать привычный аккаунт.

Восстановление логина в Скайпе – обычная процедура

В классической версии мессенджера (версии до седьмой) алгоритм схож с обновленными вариантами программы. Однако имеется ряд особенностей, связанных с различием в интерфейсе утилиты, на которых необходимо остановиться. Поддержку старого варианта разработчики не прекратили, поэтому рассмотрим вопрос, как войти в скайп если забыл пароль, подробнее.

При наличии прикрепленного к учетной записи телефонного номера, e-mail адреса процесс сброса старой кодовой комбинации начинается с ввода логина. После чего нажимается кнопка «Забыли пароль?». Далее, как и в новых версиях, вводятся символы, показанные на картинке. И выбирается способ идентификации пользователя (телефон, почта) обязательно доступные. При выборе электронной почты адрес вводится полностью, с доменом. Но при выборе телефонного номера вводятся 4 последние цифры. Полученный в письме или СМС-сообщении код указывается в специальном поле. После перехода на страницу сброса пароля придумывается новая комбинация символов и чисел, которая повторяется дважды. И далее вход в программу становится доступен: логин и новый вариант кода вводятся в соответствующие поля. Теперь все функции мессенджера доступны.

Стандартная процедура по восстановлению логина, пароля в skype невозможна при отсутствии контактов, прикрепленных к аккаунту. Также сложно войти в скайп, если забыл пароль, а «прикрепленные» к программе телефон и e-mail больше недоступны. В такой ситуации алгоритм действий изменяется.

Восстанавливаем Skype без почты

При отсутствии контактных сведений, прикрепленных к аккаунту, восстановить пароль от скайпа сложнее. Пользователям старой версии мессенджера решить проблему – тогда помогает служба поддержки. Необходимо напрямую связаться со специалистами и предоставить максимум информации, чтобы процесс идентификации прошел оперативно. Способ требует времени и терпения, поскольку у техподдержки возникают дополнительные вопросы, ответы на которые пользователь не предоставил заранее.

Сегодня отсутствие прикрепленного почтового ящика или телефона не препятствует сбросу старой комбинации. Реализовать процедуру в новой версии просто. Алгоритм действий на первых этапах аналогичен процедуре сброса пароля при наличии связанного с аккаунтом номера телефона. Все шаги выполняются идентично до момента выбора контактных данных для отправки кода.

Поскольку прикрепленных контактов нет, в окошке устанавливается отметка напротив надписи «Нет этих данных». В результате в описании появляется ссылка. Скопированная ссылка вставляется в адресную строку браузера, которым пользуется юзер. Нет исключений по использованию интернет-обозревателей. При переходе по ссылке открывается страница восстановления аккаунта с несколькими полями для заполнения. В первом прописывается логин. Во втором – действующий e-mail, который отличается от восстанавливаемого адреса. Обязательно действующий электронный ящик, не имеющий привязки к Microsoft. Далее вводятся символы «антиробот».

Следующий этап представляет собой подтверждение указанного пользователем e-mail адреса. Для проверки программа отсылает письмо с кодом безопасности. Присланные символы или цифры вводятся в специальное окно на страничке восстановления пароля от скайпа.

Теперь предстоит пройти анкетирование. Программа предлагает перечень вопросов, отвечать на которые обязательно. в соответствующих полях указываются имя, фамилия, дата рождения, страна проживания, почтовый индекс. Заполнив поля, переходим на следующую страницу. Здесь предстоит ввести старые коды доступа в скайп (которые сохранились в памяти), отметить используемые сервисы Майкрософт. Также указываем, имели ли место покупки подписки, устройств, программного обеспечения у корпорации.

Поля на следующей странице не обязательны к заполнению. Но дополнительная информация облегчит задачу идентификации и ускорит восстановление пароля. На экране появляется список вопросов. Программа предлагает указать адреса e-mail, на которые пользователь отправлял письма с утерянного электронного ящика. Это повышает эффективность процедуры восстановления. На завершающей стадии указывается общая информация об учетной записи. Причем не обязательно давать точные ответы – программа сама предлагает угадать. Пользователь пытается вспомнить свой логин, который использовался при регистрации e-mail, логины 3 пользователей из списка контактов, наличие платежей. Если не удается вспомнить 3 контакта, в каждом поле указывается один и тот же, который точно присутствует в списке.

Вся введенная пользователем информация автоматически отправляется в службу техподдержки. Процесс рассмотрения заявки занимает 24 часа. В результате на почту поступает письмо, где пользователю сообщается, восстановлен ли аккаунт скайп. При отрицательном решении процедуру придется пройти заново. В этом случае стоит вспомнить как можно больше деталей, проверить правильность написания информации и заново отправить форму в техподдержку.

При положительном ответе в письме прописывается ссылка на страницу сброса и восстановления пароля скайп, при переходе по ссылке появляется форма подтверждения аккаунта. Перед сбросом пароля подтверждаем учетную запись Microsoft, затем дважды вводим новый код доступа и входим в аккаунт. На следующей стадии предлагается ознакомиться с общими сведениями. По завершении операции переходим в мессенджер. Пользователям мобильных приложений доступны аналогичные способы восстановления пароля в skype, как в десктопном варианте мессенджера, поскольку современный skype обладает одинаковым набором характеристик в обеих версиях. Так что, если забыл пароль в скайп, подходят все описанные выше методы по восстановлению доступа.

Приложения к статье

Версия 1.0 (0.42 МБ)
Версия 8.33.0.41 /7.41.0.101
Читайте также

Никто не оставил комментарии или отзывы