Service Manager - это программа предназначена для управления ИТ инфраструктурой. Реализованы все процессы ITIL - CMDB, Service Desk, управление проблемами, финансами, мощностью и т.д.
Имеется встроенный модуль определения конфигурации компьютеров, реализован аудит изменений конфигураций. Решаемые задачи: инвентаризация оборудования; приём заявок от пользователей; учёт приоритетов заявок; автоматическое назначение ответственного заявки; Email и SD оповещения об изменениях в комментариях к заявке; учёт статусов заявок; разграничение прав доступа к полям заявки; автоматический расчёт крайнего срока заявки; оценки выполнения заявок; учёт параметров Service Level Agreement и многое другое.
Преимущества системы: развитые средства формирование отчётности с использованием менеджера отчётов; разграничение доступа к функционалу системы между различными сотрудниками ИТ службы по назначенным им ролям; неограниченное количество сотрудников, одновременно работающих по сети; мощный механизм сортировки и фильтрации информации, хранящейся в базе данных по различным признакам и др.
Для оценки Service Manager необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте
Домен почты должен совпадать с доменом сайта разработчика
На почту отправлена ссылка для подтверждения регистрации