Касса фирмы

Версия: 2.0

928
2

Характеристики

Версия: 2.0

Лицензия: Бесплатно

Обновлено:

Размер: 2.61 МБ

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7, Windows 8

Язык: Русский

Разработчик: ООО "СофтЭксесс"

Сайт: www.softaccess.ru

Описание

Оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров. Оформление и автоматическое заполнение кассовой книги, приходных и расходных ордеров. Программа предназначена для ведения кассовой документации, учета денежных средств фирм в кассе. Автоматизированная обработка кассовых документов решает проблему учета кредиторов и дебиторов. Используется как юридическим лицами, так и предпринимателями. Программа «Касса фирмы» рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий и предоставляет следующие возможности: •Вести журнал учета кассовых документов (приходный/расходный ордер) по всем «своим фирмам» с подсчетом итогов за каждый документ. •Просматривать все кассовые документы на определенную фирму и дату (фильтр по организациям и дате). •Вести детализированный справочник организаций, как «своих», так и клиентских, а также справочник работников фирм, необходимый для оформления кассовой книги, приходных и расходных ордеров. •Вести отдельные журналы учета приходных и расходных кассовых ордеров с возможностью дальнейшего редактирования документов и решения на использование уже оформленных. •Формировать справочник стандартных и наиболее часто используемых оснований (шаблонов) для оформления кассовых документов с возможностью их дальнейшего автоматизированного использования. •Устанавливать определенные умолчания при оформлении новых кассовых документов: с налогом/без налога (для фирм с различной системой налогообложения); «своей фирмы», от имени которой оформляются документы, если их несколько; налоговая ставка, если изменится; использование заголовков документов; печать паспортных данных при оформлении расходный ордеров и пр. •Осуществлять печать кассовых документов пятью способами: в Excel, Word, OpenOffice, PDF и Print. •Использовать программу в локальной сети несколькими пользователями. •Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров. •Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах. •Использовать настройку размеров окон программы под разрешение монитора пользователя. Программа интегрирована с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010, Access Runtime и OpenOffice.

Скриншоты

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.