A.DOC Не секрет, что со временем файлы необходимые сейчас, мы находим когда они не нужны. Программа "A.DOC" обеспечивает централизованное хранение, каталогизацию и одновременную работу сотрудников компании с электронными документами.
Посредством программы формируется архив, данные из которого доступны пользователям системы по локальной сети. Папки представлены в древовидной структуре и определяются автоматически, в зависимости от выбранного расположения корневого каталога.
Система предоставляет инструментарий для:
- формирования новой структуры каталогов;
- копирования каталогов из других мест вместе с файлами;
- создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
- добавления в систему существующих документов;
- создания документов на основании шаблонов;
- создания пользовательских справочников. Такие справочники позволяют сократить время формирования дополнительной информации к файлу, за счет замены ручного ввода, выбором из существующего списка. Количество справочников неограниченно;
- хранения дополнительной информации файла;
- поиск по базе данных работает моментально;
- вывод в Microsoft Excel реестра документов, позволяет сократить время на формировании вручную;
- история работы с каждым из документом.
Несколько примеров использования программы:
- управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц)
- учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия)
- общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией)
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Нет официального представителя разработчика на сайте