Скачать ВС:CRM

ВС:CRM

73 скачиваний
Проверено на вирусы
?
Проверено на virustotal

Скриншоты

Версия
12
Обновлено
Совместимость
Windows 98, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7
Размер
33.31 МБ
Язык
Русский
Сайт
v-sort.ru

Описание

ВС:CRM Универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций: Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий. Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы. Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов. Функциональные возможности ВС:CRM 7.0: Управление продажами - Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки. - Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов). - Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов. - Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров. - Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата. - «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж. - Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах. - Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи. Складской учет. - Работа с обращениями. База знаний. Управление рабочим временем - Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера. - Планирование рабочей деятельности. Напоминания. Документооборот - Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура. - Прикрепление любых документов и файлов Управление маркетингом - Планирование рекламных кампаний. - Оценка эффективности кампаний по различным показателям. - Произвольная сегментация клиентской базы. - Проведение почтовых рассылок. - Формирование отчетов. Управление проектами - Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения. - Разграничение прав менеджеров по управлению проектом. - Создание типовых проектов, шаблоны. Сервисное обслуживание - Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения. - Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.

Нет официального представителя разработчика на сайте

Рейтинг

5
1 оценка
Нажмите, для быстрой оценки

Оставить отзыв

Ваше имя*
Ваш email*
Комментарий*

Отзывы