Учет клиентов - это полезная простая CRM-система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников.
Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов.
Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы с гибкой настройкой прав доступа, ведение истории изменения данных.
Возможность изменения структуры базы данных администратором - можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы с различными типами связей ("один-ко-многи" или "многие-ко-многим"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк.
Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ, e-mail рассылка и многие другие удобства.
Для оценки Учет клиентов необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте
Домен почты должен совпадать с доменом сайта разработчика
На почту отправлена ссылка для подтверждения регистрации