Программа для сервисного центра Программа для сервисного центра. Программа для ремонтной мастерской. Учет в сервисном центре.
Возможности:
- Автоматизация небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта
- Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
- Быстрый поиск клиентов и оборудования
- Учет клиентов физических и юридических лиц
- Удобный древовидный справочник работ и материалов для сервисных заказов
- Проставление скидок для работ и материалов
- Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей по одному заказу
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
- Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
- Экспорт данных в Excel
- Разграничение прав по ролям для пользователей программы
- Получение изображения с WEB камеры
Если Вам необходимо автоматизировать управление сервисным центром, то Вы на верном пути! В каждом сервисном центре или ремонтной мастерской важно как можно детальнее вести учет клиентов и оборудования требующего ремонта а так же хранить полную историю работ по заказам клиентов. Здесь не обойтись без CRM для сервисного центра. Управление сервисным центром на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно что ведётся единая база клиента и при создании заказа клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для ремонтной мастерской в системе.
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Нет официального представителя разработчика на сайте