Panda3D Игровой движок, включающий графику, звук, ввод/вывод, обнаружение столкновений и другие функции, необходимые для создания 3D игр.
Panda3D предоставляет универсальный интерфейс для работы с трёхмерной графикой, избавляя программиста от необходимости изучать особенности OpenGL и DirectX и использовать низкоуровневые графические операции. В качестве основного графического API Panda3D использует OpenGL. Panda3D позволяет автоматически генерировать наиболее используемые шейдеры: Normal Map, Gloss Map, Glow Map, Tone Mapping, Bloom Filter, Threshold Lighting, Inking, Shadow Mapping, Cartoon Inking, Volumetric Lightning, Blur/Sharpen, Ambient Occlusion. Есть возможность подключать свои собственные шейдеры, написанные на Cg или GLSL.
Для оценки Panda3D необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте
Домен почты должен совпадать с доменом сайта разработчика
На почту отправлена ссылка для подтверждения регистрации