DEFCON

Mac OS

Windows

Linux

Версия: 1.6

1010
4

Характеристики

Версия: 1.6

Лицензия: 259 pуб.

Обновлено:

Размер: 58.93 МБ

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

Язык: Английский

Разработчик: Ambrosia Software, Inc.

Сайт: www.introversion.co.uk

Описание

DEFCON Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени.

Игра создана по мотивам фильма «Военные игры», в котором моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав.

Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах убитых — megadeads) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:

- Северная Америка (США, Канада)

- Южная Америка (все страны южнее США)

- Европа (включая Восточную)

- Россия

- Африка (весь материк)

- Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)

Максимальное количество игроков: 6. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот. Первой, как правило, к делу привлекается разведывательная авиация. Первые 18 минут игры боевые действия запрещены, этим временем можно воспользоваться для оптимального расположения сил в соответствии с результатами разведки.

При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать юниты противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение авиации и флота. DEFCON 2 полностью аналогичен DEFCON 3. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.

Скриншоты

Версии