Автозаполнение шаблонов Программа «Автозаполнение шаблонов» предназначена для автоматизации работы офисов по заполнению шаблонных документов, где требуется ввод огромного количества информации. Значительно упрощен импорт клиентских данных через форму заполнения в Excel. Клиент или офисный работник просто заполняет необходимые данные в таблице Excel, а затем в пару кликов мыши информация заносится в базу данных и документ уже готов к распечатке! Вывод уже готовых документов осуществляется как в Word, так и в Excel. Значительно упрощается процесс формирования большого потока таких документов, как ценники, товарные ярлыки, приказы, договора, отчетные или нотариальные документы, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и пр. бухгалтерские документы.
Также программа предоставляет пользователю следующие возможности:
• Самому создавать под свои нужды необходимые документы в Word и Excel, вводить их в свою базу данных и в дальнейшем быстро их оформлять без нудного редактирования исходных шаблонов.
• Использовать не только прямые значения переменных созданных шаблонов, но и некоторые функции, например, текущая дата, сумма прописью и пр.
• Использовать как черно-белое, так и цветное оформление документов Word
• Создавать резервную копию базы данных на любой магнитный носитель информации.
• Использовать программу в локальной сети несколькими пользователями.
• Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров.
• Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах.
• Использовать настройку размеров окон программы под разрешение монитора пользователя.
Может использоваться в комплекте с Office от версии 2002(ХР) до 2010.
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Нет официального представителя разработчика на сайте