ZenGL

Версия : 0.3.12

17
4

Характеристики

Версия: 0.3.12

Стоимость: Бесплатно

Обновлено:

Размер: 5.73 МБ

Совместимость: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

Язык: Русский

Разработчик: Andru

Сайт: zengl.org

Описание

ZenGL Кроссплатформенная библиотека для разработки игр написанная на Pascal, предоставляющая необходимый функционал для вывода 2D-графики, обработки ввода, воспроизведения звука и пр.

Возможности:

Общее

- возможность использования в виде so/dll/dylib библиотеки так и непосредственно исходный код

- рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно

- логирование событий

- загрузка ресурсов непосредственно из файлов, памяти и zip архивов

- многопоточная загрузка ресурсов

- возможность расширить количество поддерживаемых форматов данных

Настройки

- управление антиалиасингом, разрешением экрана, частотой развертки и вертикальной синхронизацией

- коррекция пропорций выводимого изображения относительно заданных размеров

- управление заголовком и размером окна, наличие автоматического центрирования

- управление видимостью курсора в пределах окна

Ввод

- обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика

- обработка ввода Unicode-текста

- возможность ограничить ввод латинским алфавитом

Текстуры

- поддержка форматов tga, png,jpg и pvr

- корректная работа с NPOT текстурами

- управление параметрами фильтрации

- работа с масками

- наличие render targets для рендеринга в текстуру

Text

- текстурные Unicode-шрифты

- вывод форматированного текста в кодировке UTF-8

- управление отступами, размером, цветом вершин и количеством символов в тексте

2D-подсистема

- batch render для повышения производительности

- рендеринг основных видов примитивов

- наличие менеджера спрайтов

- рендеринг статичных спрайтов, спрайтов с анимацией и тайлов

- рендеринг трансформирующейся сетки

- рендеринг спрайтов с ручным указанием текстурных координат(с пиксельной размерностью и обычным 0..1)

- управление режимом блендинга и смешивания цвета

- возможность назначения цвета и альфы отдельным вершинам спрайтов и примитивов

- дополнительные трансформации спрайтов(зеркальное отражения, увеличение, смещение вершин)

- быстрое отсечение спрайтов выходящих за пределы видимости

- наличие камеры с возможностью увеличения и поворота содержимого сцены

Звук

- работа посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС

- корректная работа при отсутствии звуковой карты

- поддержка wav и ogg в качестве сэмплов

- потоковое воспроизведение аудио-файлов

- управление параметрами громкости и скорости воспроизведения

- трехмерное позиционирование источника звука.

Скриншоты

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.