В частном порядке занимаюсь настройкой кассового оборудования, сам тирикой пользуюсь - гадость редкостная, пользуюсь только из-за возможности выставления счетов, если бы не счета, то удалил и забыл бы, как страшный сон. Конкретика: в описании тирика подходит на любой ПК, даже на маломощный - да, подходит. НО, как только расширяется база товаров, журнал продаж и кол-во контрагентов, то ПО это всё не тянет, при чём на любом ПК.(изначально пробовал на пентиум g2020/4gbОЗУ/ssd256gb, потом подумал, что его мало и поставил на кассу I5 4440/8gbОЗУ/ssd256gb, разницы не ощутил, те же долги переходы с загрузкой из журнала в журнал и пр.) Звонил в поддержку, сказали, что "не может быть", но когда узнали, что у меня около 9000 контрагентов, сказали, что "может"))))). Дальше интересней: вызвали меня как-то подключить одну из самых распространённых касс в нашем регионе - википринт к тирике(лицензию купили сразу,т.к. была полная уверенность в результате и статья на официальном сайте о способе подключения. В итоге провозившись 2-3 дня с подключением кассы я начал обзвон техподдержки тирики с просьбами о подключении за любые деньги, лишь бы уже заработало, но во время звонка, ооооочень важный гусь в телефоне сказал, что это не возможно и дело не в их "сыромятине" а в кривых драйверах кассы... бред какой...(т.е. вежливо послал меня). Абсолютно амёбное существо в техподдержке, живущее в своей вселенной и ничего не хотящее делать, при этом делая дико умный вид. Естественно я попросил отзыв лицензии, т.к. их ПО не хотело дружить с кассой википринт(хотя любое другое ПО с этой кассой коннектится с лёту, пробовал и 1с и сбис и бифит и пр.), но получил отказ - тут сам виноват, надо было пробовать на дэмке. Просто не ожидал такой скотского отношения в поддержке. Далее, после пары лет использования "сырости" приходит письмо о том, что моя программа более не будет поддерживаться, обновлятся и оказываться какая либо консультация, если же она нужна, то будь добр оплати еще денег и обновись. т.е. я купил лицензию. но должен докупить ещё, через пару лет ещё и так далее, я не против платить за норм продукт, а не за ЭТО. Случай(почему у меня так бомбит): обновляю ПО утром, перед открытием, но под новую версию не конвертируется база, время открывать магаз, люди стоят ждут, программа не работает, сижу жду, когда мне на почту скинут сконвертированную вручную базу. Это я не говорю ещё о кривых шаблонах на счет и торг12 и пр. формы, их пришлось докупать отдельно. В общем подъитожу: Сырое ПО за которое просят норм деньги, отвратительная поддержка, далеко не с каждой кассой работает, долго думает, если большая база. если у вас нет нужды в выписывании счетов, то лучше пользуйтесь БЕПЛАТНОЙ программой ОПСУРТ(намного приятней обслуживание), бифит кассой и пр.