Тирика-Магазин - отзывы

Версия: 6.7.12

856
3

Тирика-Магазин - 20 отзывов

Удобство

0

Функциональность

0

Скорость работы

0
Леонид
0
1 год назад

Купил программы Тирика два года назад, более отстойных программ в своей жизни никогда не видел. Собираюсь переходить на 1С, но не получается сделать это из-за глюков этой программы. Обращаюсь к разработчикам, что делать с этими глюками, они требуют денег за переход на 8 версию. Как мы поняли, разработчики требуют с нас денег за устранение ошибок в своей же программе. Сколько стоит чтобы ваша программка доработала 3 недели пока переносятся товары в 1С? Хотя бы без поддержки Онлайн касс? Хотя бы в одном магазине?[:+1:]

0
user
Отменить
аня
0
1 год назад

Сколько по времени можно пользоваться демо-версией?

0
user
Отменить
Михаил Понамаренко
0
2 года назад

Пользуюсь программой 4 года. Проблем с базой не обнаружено. Есть мелкие нюансы, которые нужно понять и иметь в виду при работе. Тогда всё считается правильно. В версии 7.2 изменена система печати. Готовые шаблоны пока оставляют желать лучшего. Пока сделал свои шаблоны ценников: Комплект ценников со штрих-кодами для Тирика-Магазин [censored]

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Михаил, добавил ссылку на Ваш сайт на страничку со списком готовых шаблонов на сайте программы Тирика-Магазин

0
user
Отменить
Андрей
0
2 года назад

Ах да забыл сказать. На windows 10. Сама программа подвисает даже с маленьким ассортиментом. Мне нужно еще тои лицензии. Задал вопрос в техподдержку. Мол будут ли исправлены эти ошибки. В ответ купите лицензию потом поговорим. Я ж не свою проблему хотел решить!!!!!!!!!

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Андрей, мы не поддерживаем старые версии программы. Да, возможно, версия двухлетней давности и подвисала на Windows10 (я такого не помню, но мало ли) - скорее всего мы это исправили в последующих версиях программы. Соответственно, обсуждать проблемы старых версий программы просто бессмысленно, надо либо переходить на новую версию (купите лицензию), либо пользоваться тем, что есть.

0
user
Отменить
Андрей
0
2 года назад

У данной программы есть очень страшная проблемма которую я недавно выявил. Читая отзывы ниже про пропавште остатки, понимаю из-за чего это происходит. Программа в целом не плохая. Поостая и требовать от нее многого не следует. Все она считает правильно кроме прибыли. Ну это у многих программ такая проблемма. 1. Потеря остатков получается вовремя синхронизации! При чем следов о злосных действиях программы вы не увидите! Потом на переучете узнаете! Как это происходит? Мог бы рассказать разработчикам, но им наши отзывы не нужны! Ах да эти потеряные остатки могут снова сбится при следующей продаже данного товара! 2 Акт сверки с поставщиками- полный бред. Если с программой работать 1 год то сверки сделать не получиться 3. Журнал операций - черти что. В режиме синхронизации реально не понятно кто работал в программе. 4. Печать чеков - Если у вас купят одну позицию то чек будет в длину как на 40. А чековая лента тоже денег стоит. 5. Сканкр штрихкода можно подключить только проводной и с режимом сом порта. А таких сканеров осталось мало на рынке. Их уже давно вытеснили беспроводные. 6. Нет возможности закрывать период или месяц. Все ваши продажи накапливаются и программа со временем буде виснуть не реально! Выводы: В режиме синхронизации программа просто опасна для вашего бизнеса.!!!!!!! Ее можно использовать в магазине с маленьким ассортиментом и малой прохадимостью. Но в таких магазинах обычно она и не нужна:)

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Спасибо за соообщение, Андрей, отвечаю по пунктам: 1. Это может быть только из-за неправильной настройки синхронизации. Настройте ее правильно, и остатки теряться не будут. 2. Акт сверки с поставщиками действительно не учитывает начальное сальдо и не может, соответственно, посчитать конечное, но в остальном он вполне работает. Почему Вы называете его бредом? 3. Журнал операций не синхронизируется, и в нем реально понятно, кто что делал с программой. 4. Надо настраивать шаблон чека под Ваш принтер. 99% пользователей программы печатают чеки нормально. 5. Неправда, программа работает и с проводными, и с беспроводными сканерами и со сканерами, включающимися в COM-порт, и с USB-сканерами, и со сканерами, включающимися в разрыв клавиатуры Про подвисания в Windows10 надо писать в техподдержку - пишите, будем разбираться. Если Вы используете 7-ю версию программы, конечно.

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Спасибо за отзыв, Андрей, отвечаю на Ваши вопросы: 1. Да, синхронизация - штука тонкая, и если ею неправильно пользоваться, то можно потерять остатки. В первую очередь неправильно пользоваться - это настраивать ее самостоятельно: там можно наделать СТОЛЬКО ошибок, что просто ужас-ужас. Аналогия из реальной жизни: самостоятельный капремонт двигателя на современной иномарке. 2. Чем именно Вас не устраивает Акт Сверки? 3. Адрей, там все понятно. Если в журнале операций написано, что вот это действие произвел пользователь Вася, то именно Вася его и произвел, без вариантов. 4. В версии 7 мы полностью переделали систему печати в программе, теперь все печатает как надо 5. Сканер штрихкодов можно подключить любой, в т.ч. и по USB (99% пользователей именно так и подключают) и в т.ч. беспроводной 6. В программе есть такая возможность, называется перенос операций в архив

0
user
Отменить
Олег
0
2 года назад

разве приобретая ПО, вы обычно получаете право на бесплатную техническую поддержку. Без которой иногда просто невозможно грамотно настроить работу программы?? разве покупка лицензионного по не гарантирует бесплатное обновление программы в течении всего срока? ??.. интересная у вас практика.. очень.. отличная от всех.. жадность вас погубит

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Олег, невозможно, приняв у Вас оплату ЕДИНОЖДЫ, обеспечить Вам за это техподдержку НАВСЕГДА: техподдержку обеспечивают живые люди, и платить им зарплату надо регулярно. Если Вы заплатите только один раз в жизни, в конце концов заплаченные деньги закончатся и платить зарплату инженерам техподдержки будет не из чего. Поэтому мы решили так: программу Вы покупаете навсегда, а техподдержку - только на определенный срок. Когда этот срок заканчивается, Вы либо продляете техподдержку, оплачивая обновление на следующую версию программы, либо не продляете и не оплачиваете - но и на техподдержку уже не претендуете. По-моему, все справедливо...

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Приобретая ПО, вы обычно получаете право на ограниченную по времени техподдержку и ограниченное по времени обновление. Пример - Windows XP: ни техподдержки, ни обновлений по ней фирма Microsoft не предоставляет, т.к. срок жизни этой операционной системы уже истек.

0
user
Отменить
Диана
0
2 года назад

Пользуемся программой 6.* версии почти год в магазине разливного пива.Работа программы стабильна, бесперебойна. Ошибок в расчетах не обнаруживалось, товарные остатки не сбиваются. Немного неудобный ввод новых товаров, но можно пользоваться загрузкой из Excel.или загружать приходные накладные из 1с. Насчет тех.поддержки -отдельное спасибо. на любой вопрос - оперативный ответ в любое время суток. Кассовая программа со множеством скидок и акций для покупателей,с отправкой смс за такие небольшие деньги - аналогов не найти.

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Спасибо за теплый отзыв, Диана!

0
user
Отменить
Андрей
0
2 года назад

Я как пользователь 3х версий программы Вас скажу: - аналогов за эти деньги нет - программа слабовата в планировании, нет выгрузки в Excel продаж, нет продаж по периодам - синхронизация работает на 3х обектах плюс офис и вс ОК! Это руки кривые у пользователя - все оборудование реально работает. У нас 4 разных сканера штрих кода и принтеры чеков - кто нибудь видел настройку АТОЛ?! Там жесть, но ребята из Тирике сделали отличную программу для помощи. Реально спасибо! Отличная вещь за свои деньги. Ну сотрудники может быть и слегка надменны, но если человек не может сделать элементарную синхронизацию через Яндекс диск, то хаять программу не надо

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Спасибо за положительный отзыв, Андрей!

0
user
Отменить
Яков
0
3 года назад

Сырая программа - полбеды. А вот сырые сотрудники... анекдот)))

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Яков, Вы неправы: мы уже высохли.

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Яков, мы уже давно высохли :)

0
user
Отменить
Вадим
0
3 года назад

Уважаемые предприниматели, не тратьте деньги, я купил три такие лицензии но синхронизировать программы между собой так и не удалось, весь день звонил в сервис, до закрытия, общался с сергеем, но кроме как читайте инструкцию реальной помощи не получил, зато надменности в голосе хоть отбавляй, будто это он мой клиент, тот что всегда прав. Вообщем деньги на ветер, если кто знает другую нормальную прогу для учета в магазине напишите в личку.[:+1:]

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Вадим, пожалуйста, простите меня за надменный тон, я был неправ. Позвоните мне еще раз, и мы решим вопрос с синхронизацией данных у Вас

0
user
Отменить
Тирика
2 года назад

Вадим, я был неправ тогда и не имел морального права разговаривать с Вами в таком тоне. Пожалуйста, извините меня за это.

0
user
Отменить
1