СУП DOKUS-FOKUS Коммерция В коммерции электронные системы чаще всего применяются для складского учёта. СУП DOKUS-FOKUS не предназначен для таких операций, так как не работает напрямую с табличными данными. Но, зато, когда эти данные составлены и требуется их передача, согласование и хранение, то DOKUS-FOKUS просто незаменим. Особенно, если в компании есть филиалы, то сбор и аккумулирование документации в головном офисе система выполнит без труда.
В предложенном примере показано, как отчёты филиалов (любые) передавать директору на рассмотрение. Для этого создана карточка документа "Отчёт филиала" и схема движения этого документа к директору.
Так как каждое предприятие уникально, в демо-версии приведено простейшее отраслевое решение, которое можно легко настроить по вашим предпочтениям.
Если, со временем, на Вашем предприятии возникнет необходимость во всесторонней автоматизации управления, система DOKUS-FOKUS позволит такую автоматизацию осуществить, включая реализацию электронного документооборота и проектно-процессных моделей.
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Нет официального представителя разработчика на сайте