Сервисный центр

Версия: 3.8.12 Обновление: Скачано: 279
Сервисный центр Программа для сервисного центра. Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется сервер InterBase. Количество рабочих мест - неограниченно. Позволяет вести учет: - фирм, обслуживающихся в сервисном центре; - оборудования фирм; - вызовов на обслуживание; - оборудования принятого в ремонт; - заказанных для ремонта деталей; - документов на оборудование (гарантии, контракты); - оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании; - оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании; - аппаратов, выданных на замену на время ремонта; - аппаратов, выданных на замену в случае невозможности ремонта; - дополнительных работ (работы не относящиеся к конкретному аппарату, например, заправка картриджей и т.п.) В систему встроен справочник моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики. Программа Сервисный центр автоматически отслеживает: - готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном центре, но еще не выданные клиентам); - невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному центру и по каждому инженеру); - заканчивающиеся гарантии; - заканчивающиеся контракты; - состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа); - аппараты, требующие обслуживания по гарантии - аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору); - неоплаченные платные вызовы/ремонты. - заканчивающиеся детали (для каждого вида деталей можно определять минимальное количество, которое должно быть на складе) Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени. Из программы можно напечатать - квитанцию на ремонт - счет на ремонт - счет-фактуру - гарантийный талон - акт выполненных работ - заявку поставщику деталей Версия 3.1: - в демо-версию включен редактор отчетов (каждая организация может настроить бланки вызовов и ремонтов под себя); - немного улучшенен интерфейс окна ввода заявок; - исправлены несколько мелких ошибок. Версия 3.2: - добавлена возможность создания квитанций (наряд-заказов) на ремонт. Каждая квитанция может содержать несколько аппаратов. - поля Проблемы у клиента, Комплектация и Выполненные работы могут быть выбираемыми из справочников. - добавлена возможность заказа деталей и опционов сразу при создании вызова/ремонта. - добавлен спавочник стоимостей выполненных работ. - автоматический расчет стоимости вызова/ремонта, установленных деталей. - печать актов выполненных работ. Добавлена возможность учета так называемых общих деталей. Общими называются детали, не относящиеся к какому-либо одному аппарату. Например, предохранители, транзисторы и т.п. Добавлен также импорт списка организаций, аппаратов и деталей из Excel. Добавлена возможность контроля количества деталей на складе. Для каждой детали теперь можно определить минимальное количество на складе. Программа автоматически отслеживает количество и выдает предупреждение. Для деталей аппарата добавлено новое поле - Location Number. Версия 3.5.2 - добавлена печать счет-фактур - добавлена печать квитанций и счетов для дополнительных работ - добавлен учет работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям - добавлена возможность просмотра данных по всем категориям - добавлена возможность создавать и печатать заявки поставщику деталей - добавлена возможность скрыть или сделать обязательным серийный номер аппарата - добавлена возможность замены аппаратов в случае невозможности ремонта Версия 3.6.1: - Отправка оповещений о поступившей работе - Отправка оповещений о поступлении заказанных деталей на склад - Новая система сообщений - Новый отчет: график загрузки инженеров работой за период - Новый отчет: статистика неисправностей (по количеству и по аппаратам) - Приоритет заявок: установка даты Желательный срок исполнения в зависимости от статуса клиента Вышла новая версия программы Сервисный центр 3.6.4. Основные изменения: - Добавлен учет расходных материалов - Бланки счетов и счетов-фактур приведены в соответствие бухгалтерским стандартам - Календарный план работ теперь можно распечатать - Редактор бланков теперь имеет русский интерфейс - В справочники неисправностей и выполненных работ добавлены коды Версия 3.8.7: - сделано новое окно добавления работ: теперь в одном окне можно вводить все данные о клиенте, аппарате и работе; - к работам теперь можно прикреплять файлы: документы, картинки и т.п. - добавлена возможность подключения "внешних" отчетов; - поля "Внешний вид" и "Комплектация" теперь могут выбираться из справочника; - определение срочности выполения работы, в зависимости от статуса клиента; - добавлен "черный список" серийных номеров. если серийный номер аппарата найден в этом списке, выводится соответсвующее сообщение; - аналогично сделан "гарантийный список" серийных номеров; - добавлены новые отчеты: выполненные работы, статистика по неисправностям и др. - добавлен учет деталей, заказанных клиентом.
Скриншоты
Сервисный центр 3.8.12
Сервисный центр 3.8.12
Сервисный центр 3.8.12
Сервисный центр 3.8.12

Похожие приложения