Ажур-HOTEL

Версия: 3.3.4

68
4

Характеристики

Версия: 3.3.4

Стоимость: Бесплатно

Обновлено:

Размер: 3.59 МБ

Совместимость: Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Язык: Русский, Украинский

Разработчик: AjourSOFT

Описание

Ажур-HOTEL Ажур-HOTEL - программа автоматизации ведения и учета гостиничного хозяйства. Система включает функциональную часть рабочего места администратора, ведет учет и анализ состояния заселения и бронирования, учет платежей, подготовку и выписку гостиничной документации и отчетности. Программа может применяться в гостиницах, пансионатах, санаториях, любых организациях, где требуется вести учет жилищного заселения, бронирования. Возможности программы: - Ведение и учет гостиничного хозяйства: автоматизация рабочего места администратора гостиницы, учет, анализ поселения и бронирования, ведение финансового учета и анализа платежей, автоматизация составления и выписки гостиничной документации и отчетности; - Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя; - Возможность работы с программой как в сети, так и локально, по выбору пользователя; - Визуальное, графическое представление структуры состояния гостиничных номеров на любой заданный период с отображением состояния номера (занят, бронирован, ремонт, т.д.), количества свободных, занятых, бронированных мест в номере; - Возможность составления аналитических отчетов по движению и состоянию номеров, движению финансовых поступлений и расходов; - Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных; - Возможность редактирования форм выводимых на печать документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов; - Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора; - Возможность изменения и настройки структуры гостиничной документации: добавление собственных новых типов декларативных, финансовых документов, изменение свойств существующих типов; - Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса любых справочных данных; - Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных; - Удобная настройка распределенного доступа к данным; - Управляемая пользователем интеграция документов, возможность одновременного создания различных документов; - Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат; - Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати; - Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов; - Др.

Скриншоты

Версии