Компания Sony трудится над созданием цветовой версии робопса aibo. Породой он будет похож на бигля, а особенностью станет возможность патрулировать помещения. Отметим, что режимом патрулирования помещений, или как он ещё называется - aibo Patrol, наделят все модели Sony aibo после установки ими версии 2.0, которая выйдет в середине февраля.
По факту это не просто ещё один новый режим, это принципиально другая концепция в использовании роботизированных псов. Компания Sony дала ей название securitainment – от сочетания security and entertainment, что в переводе на русский означает безопасность и развлечение.
Развиваться эта концепция будет при сотрудничестве с компанией SECOM CO., LTD (SECOM). Возможно, в будущем, к проекту подключатся и другие.
Стоит сделать акцент на том, что SECOM специализируется на домашних охранных системах в Японии. Компания, опираясь на опыт Sony, создаст для abio специальные сервисы и режимы и представит их в виде развлекательных режимов abio Patrol.
А так как с осени 2018 года Sony начала продавать робопса в США, следует понимать, что такую тенденцию переймут на американском рынке.
Стоит робопёс в США ни много ни мало 2900 долларов. В эту стоимость включены пакет услуг на связь с удалённым сервисом и облачное хранилище (для США - Amazon). За трёхлетний период пользования необходимо заплатить около 1000 долларов. Пёс сохранит на сервисе фото – не более 500, но всё зависит от их объёма, различные программы и настройки для уведомлений хозяев. Несмотря на это, режим aibo Patrol, как сообщает Sony, обещает быть бесплатным. Владелец робопса сможет по полученным от робопса картам выстраивать ему маршрут патрулирования помещений. Также можно задавать определённое время для этого.
Пёс начнёт двигаться по определённой траектории под саундтрек из фильма «Щенячий патруль». Робопсу можно задать изображения и имена до 10 человек. Которых он может опознать в процессе патрулирования или свободного поиска. Всем этим можно управлять в приложении My aibo на смартфоне. События в патруле отображаются в специальном рапорте.
Тем, кто пожелает расширить возможности abio, в июле 2019 года предложат премиальную подписку - aibo Premium Plan. За месяц там, правда, придётся выложить 13,5 долларов. Особенность такой подписки состоит ещё и в том, что пса можно будет посылать даже за территорию дома – на улицу. Также разрешат просматривать в реальном времени статус пса, когда он находится на патрулировании, и сию минуту получать уведомления о местонахождении нужного человека. Фотографий в хранилище при такой подписке можно сохранять столько, сколько захочется, будет создан специальный дневник. В понимании компании это означает «глубже интегрироваться с семьёй» и «не забывай неповторимые моменты».