Google выходит на рынок «умных часов»

03 Ноябрь 2019

Google предпринял серьезный шаг к тому, чтобы запустить наконец собственные «умные часы». Корпорация подтвердила покупку компании Fitbit, одного из ведущих брендов-производителей наручных девайсов.

По имеющимся сведениям, свои первые «умные часы» под брендом Pixel Google должен был выпустить еще в 2016 году. Но тогда от этих планов отказались, так как для девайса так и не удалось разработать никаких особенных опций, которые отличали бы его от уже имеющихся на рынке аналогов. Теперь в распоряжении Google оказались мощные ресурсы для успешной попытки выйти на новый для себя рынок. 

Сейчас пользователями продуктов Fitbit являются порядка 28 млн человек по всему миру. Эксперты оценивают, что сделка позволит Google вступить в конкуренцию с Apple, нынешним лидером на рынке смарт-часов. Покупатель пока не делится своими планами относительно дальнейшей судьбы приобретенного бренда. Но специалисты уверены, что в результате поглощения торговая марка Fitbit скорее всего прекратит свое существование.

Представители Google заверяют, что корпорация не отказывается от собственных разработок в области наручных девайсов и продолжит развитие собственного программного обеспечения для носимых устройств Android Wear. Но, по их словам, лучших результатов можно добиться только объединив наработки двух брендов. И эта позиция еще раз подтверждает пессимистичные прогнозы относительно дальнейшей судьбы бренда Fitbit.

После поглощения продукты Fitbit по-прежнему будут совместимы с платформами Android и iOS. Google пообещал привнести в носимые устройства лучшие компоненты, программное обеспечение и искусственный интеллект и заверил всех нынешних пользователей устройств Fitbit, что не планирует использовать данные фитнес-трекеров в коммерческих целях, для настройки Google Ads.

Сумма сделки составила 2,1 млрд долларов, ее закрытие намечено на 2020 год.