Программа предназначена для организации эффективной работы с обращениями граждан, поступающими в государственные учреждения.
Программа подходит для любых учреждений, где осуществляется прием, обработка и формирование ответов на обращения граждан и организаций. Ее можно настроить в соответствии со спецификой работы и получить:
• автоматизированную регистрацию,
• выявление повторных обращений,
• создание поручений и контроль за их исполнением,
• создание ответов с использованием шаблонов и бланков,
• учет и хранение копий документов, созданных в результате рассмотрения дела,
• отчетность по тематике обращений и состоянии исполнения,
• связь с Интернет-приемной, установленной на вашем сайте.
Также программа позволяет:
• Вести списки всех видов обращений в одной программе.
• Хранить обращения за любое количество лет.
• Быстро находить любые запросы и ответы на них.
• Оперативно получать сведения об исполнении запросов.
• Автоматически создавать ответы на бланках организации с использованием шаблонов ответов.
• Выявлять повторные обращения и создавать дубль-запросы.
• Контролировать сроки исполнения запросов.
• Заменить бумажное ведение журналов учёта на автоматизированное.
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Нет официального представителя разработчика на сайте