Стоматологическая программа Adenta Регистратура
Быстрый ввод и поиск пациентов по различным реквизитам. Уведомления об именинниках, о приближении окончания срока гарантии, о планируемых посещениях и т.п. Архив фотографий и рентгенограмм, сопряжение с рентгеновским визиографом. Информация об аллергетиках и перенесенных вирусных заболеваниях. Печать договоров по шаблонам MS Word. Удобные и наглядные формы представления графиков дежурств сотрудников и записей пациентов на прием - на день, на неделю, по сменам, по сотрудникам, по креслам и т.п. Гибкая настройка форм. Возможность манипулирования записями пациентов на прием посредством стандартных операций - "Копировать ячейки", "Вырезать ячейки", "Вставить ячейки". Первичные, повторные пациенты. Резервирование времени для пациентов. Контроль пересечения графиков дежурств сотрудников и записей пациентов на прием по времени, креслам, сотрудникам и т.п. Настройка контроля. Возможность детальной настройки цветовой палитры форм и графиков для каждого пользователя программы. Удобный быстрый поиск записей сотрудников и пациентов. Выборки записей по различным параметрам - по пациенту, по сотруднику, по дате, по креслу, по часам, и т.п. Система напоминателей для администраторов. Контроль запланированного и реального посещения клиники пациентами - "не явился", "опоздал", "перенес время", "отменил" и т.д.
Лечение
История болезни пациента. Разные варианты быстрого автоматического заполнения истории болезни. Возможность программирования истории болезни. Печать амбулаторной истории болезни по шаблону MS Word. Детализированная зубная формула. Журнал приемов пациентов - автоматическое заполнение выполненных работ по шаблонам. Гибкая настройка журнала приемов.
Взаиморасчеты, бухгалтерия
Автоматический расчет стоимости работ, формирование счета, приходного кассового ордера, наряда. Гибкая система скидок: на все выполненные работы, на отдельные выполненные работы, на отдельные работы. Дисконтные накопительные карты. Учет долгов/авансов пациентов. Журнал оплаты. Различные системы оплаты: наличная, безналичная, по страховым полисам, т.п. Возможность ведения мультивалютого учета, ведение курсов валют. Прайс-лист. Ведение истории изменения цен на услуги. Возможность автоматической корректировки прайс-листа на услуги в зависимости от курса базовой валюты. Возможность ведения нескольких прайс-листов по одним позициям.
Склад, материалы
Ведение справочника материалов. Виды материалов. Единицы измерения, упаковки. Остатки материалов на складе, у сотрудников, по креслам. Журнал перемещений материалов: поступление на склад, отпуск медицинским сотрудникам, возврат, списание, перерасход и т.п. Справочник цен на материалы. История изменения цен. Справочник поставщиков. Контроль оплаты за материалы. Отчеты по движению и остаткам материалов. Нормы расхода материалов, контроль. Ведение норм расхода материалов по каждой позиции прейскуранта. Ведение норм расхода материалов по заболеваниям. Автоматическое списание материалов под выполненные манипуляции. Различные схемы списания. Комбинирование схем списания. Контроль расходования материалов. Контроль отклонения выработки материала от нормы. Нормы выработки материалов. Экспресс-прогноз остатков материалов на складе, у сотрудников, по креслам. Расчет себестоимости услуг, приемов, лечения.
Зарплата
Гибкие схемы расчета зарплаты. Плавающие процентные схемы. Списки услуг для сотрудников и категорий сотрудников для расчета зарплаты. Табель рабочего времени. Расчет зарплаты в УЕТ.
Статистика
Статистика по заболеваниям, выполненным работам. Статистика по складу. Статистика по кассе, по оплате. Статистика по лечению. Статистика по выработке материалов. Статистика посещаемости пациентами, по первичным - повторным пациентам, по рекомендациям, по рекламе. Рейтинги - сотрудники, кресла, дни недели, декады, месяцы.
Администрирование
Пользователи программы. Группы пользователей. Конфигуратор программы. Индивидуальные профили для каждого пользователя или группы пользователей. Уникальные настройки интерфейса для каждого пользователя. Протокол всех действий пользователей. Органайзер для пользователей. Мониторинг рабочих станций в сети. Возможность принудительного быстрого "выброса" всех пользователей из программы. Автоматическое резервное копирование данных программы.
Отличительные особенности
Принципы учета в программе построены на основе детальных консультаций и замечаний специалистов, врачей-стоматологов, с учетом опыта практической работы большого количества стоматологических клиник. Гибкость и открытость архитектуры, в которую заложен большой потенциал для расширения. Простота установки и эксплуатации - в программе подробная контекстная справка для каждой формы, таблицы, операции. Надежность и стабильность в работе, проверенные временем и практикой. Удобный интуитивно понятный интерфейс, его изучение займет минимум времени. Гибкая настройка профилей пользователей по кругу решаемых ими задач - "Врач", "Техник", "Руководитель", "Администратор" и т.д. Полностью настраиваемые отчетные формы. Настройка шаблонов в MS Word. Встроенная в каждую таблицу функция экспорта данных в MS Excel. Возможность национальной локализации - программа внедрена и эксплуатируется в стоматологических клиниках России, Украины, Молдавии, Казахстана, Белоруссии. Возможность автоматизации собственной уникальной специфики, индивидуальные доработки под заказ. Большой опыт внедрения программы в стоматологических клиниках стран СНГ. Сопровождение - это гарантированные помощь и консультации пользователей, регулярное появление на сайте новых версий программы.
Сопровождение
Оперативные консультации по e-mail, телефону. Исправление обнаруженных ошибок. Создание новых форм, отчетов, операций, модулей. Предоставление информации о структуре таблиц программы, алгоритмах расчетов, т.п. Новые версии программы.