Помощник дурака

Версия: 3.7.3.3

1392
4

Характеристики

Версия: 3.7.3.3

Лицензия: Бесплатно

Обновлено:

Размер: 1.12 МБ

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows XP, Windows 7

Язык: Русский

Разработчик: Dym

Сайт: viadym.ru

Описание

Помощник дурака - это настольная необходимость картежника. Играя в "Дурака", Вы отмечаете карты: игры, игроков (до 3) и отбоя. Хорошо всё рассчитав и сделав правильный ход в конце игры, будет очень легко обыграть противника. 

Особенности игры "Помощник дурака":

  • Выбор колод, рубашек, дизайна, кнопок и игроков, стилей меню, толщины колоды (плюс 4 карты от 16 до 52), 
  • подсветка козыря, 
  • подсчет карт и игр, 
  • справка, 
  • горячие клавиши, 
  • 6 бонусных программ, 
  • свое название, 
  • сохранение настроек, 
  • "пасхальные яйца", 
  • трей и др.

Скриншоты

Помощник дурака - 7 отзывов

Удобство

4

Функциональность

4

Скорость работы

4
Гарпун
4
2 года назад

ваша долбаная прога не пропускается антивирусом.. пишет , что авторы программы тупые дятлы

user
Отменить
кот
4
3 года назад

Мне не нужен ваш Яндекс.Браузер.

user
Отменить
Dym
4
3 года назад

Знаю, что современный мир этого ждет. Но для аналогичного помощника на андроид необходимо досконально изучить совсем другую среду программирования, а для этого нужно найти время. Это невозможно сделать за один день, но в перспективе - НАДО![:+5:]

user
Отменить
Линуксоид
4
3 года назад

Лол) щас чекну дизассемблером что ты там написал)))

user
Отменить
Фанат
4
4 года назад

А когда сделаете для айфон или андроид?)) очень надо)

user
Отменить
Dym
4
4 года назад

Знаю, что современный мир этого ждет. Но для аналогичного помощника на андроид необходимо досконально изучить совсем другую среду программирования, а для этого нужно найти время. Это невозможно сделать за один день, но в перспективе - НАДО!

user
Отменить
Dym
4
5 лет назад

Программа сделана в среде Multimedia Builder. Некоторые антивирусы делают ложную тревогу, подозревая скомпилированный файл в родстве с каким-то вирусом, из-за похожести нескольких цифр внутреннего кода. Тогда рекомендуется добавить файл программы pd.exe в исключения антивируса - и смело пользоваться безопасным и полезным помощником! Никаких вирусов там нет! Кстати, скоро будет новая версия с рабочими ссылками, может, даже к вечеру.

user
Отменить
Снежок
4
5 лет назад

после каждого запуска антивирус добавляет один файл в карантин, а так прога норм

user
Отменить
Админ
4
5 лет назад

Проверили на virustotal.com - вроде пока ни один антивирус не определяет ни чего плохого. Какой у вас антивирус?

user
Отменить