Скачать Мини CRM

Мини CRM

Версия:1.4
139 скачиваний
Проверено на вирусы
?
Проверено на virustotal
Версия
1.4
Обновлено
Совместимость
Windows95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7
Размер
4.24 МБ
Архитектура
32 и 64 бит
Язык
Русский
Разработчик
Корс-Софт
Сайт
www.kors-soft.net

Описание

Мини CRM — учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами Эффективное управление персоналом вашей фирмы Ведение и контроль любых дел, поручений Учет взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для:

  • полного учета всех действий менеджеров по работе с клиентами;
  • повышения производительности труда менеджеров вашей фирмы;
  • эффективного оперативного управления работой менеджеров;
  • ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом;
  • взаимозаменяемости менеджеров.

Режим "Задачи":

  1. Каждое действие менеджера учитывается как Задача (примеры задач: "Заключение договора", "Звонок", "Переговоры" и т.д.).
  2. Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения ("Поставлена", "Выполнена", "Отменена" и т.п.).
  3. Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния.
  4. В каждой Задаче учитываются:
    • клиент,
    • менеджер,
    • дата и время исполнения задачи,
    • срок исполнения,
    • полное описание задачи,
    • описание результатов исполнения задачи.

Уникальный режим "Календарь":

  1. На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней.
  2. Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона).
  3. В клетке отображается количество задач.
  4. Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой).
  5. Возможность установки произвольного интервала просмотра.
  6. Календарь можно переключать в различные режимы: на отображение только выполенных задач, только для определенных клиентов и т.п. (кнопка фильтр).

Режим "Задачи одного менеджера":

  1. Вызывается из режима "Календарь".
  2. Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день.
  3. Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером.

Расширенная база клиентов содержит:

  1. Основные реквизиты предприятия.
  2. Реквизиты договора.
  3. Статус клиента ("в работе", "потенциальный",...).
  4. Тип клиента ("крупный", "мелкий",...).
  5. Происхождение (откуда поступила информация о клиенте).
  6. Многоуровневые справочники:
    • задач,
    • менеджеров,
    • клиентов.
  7. Возможность ведения в программе произвольного списка дел и задач (например, "Оплата штрафа ГАИ").
  8. До 5 менеджеров.
  9. До 100 задач в месяц.

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.

Нет официального представителя разработчика на сайте

Рейтинг

3
1 оценка
Нажмите, для быстрой оценки

Оставить отзыв

Ваше имя*
Ваш email*
Комментарий*

Отзывы