Студенты-информатики из Технического университета Мюнхена разработали алгоритм, вычисляющий, кто будет жить и кто умрёт в «Игре престолов».
Искусственный интеллект учитывает данные, полученные из предыдущих сезонов GoT, вики-сайтов и книг, а также пол, возраст и принадлежность к дому. Это поможет AI рассчитать потенциальную вероятность смерти.
Например, в доме Старков вероятность смертей выше, чем у Ланнистеров. «Извините, но это так», - отмечают сами студенты, разработавшие алгоритм. Отметим, что самым живучим персонажем оказалась Дейнерис, её результат – 99%. На втором месте – Тирион Ланнистер, а на третьем – Варис. Дальше спойлерить не будем.
Вторая новость за неделю, и тоже про искусственный интеллект. На этот раз речь пойдёт про соревнование между ботами и киберспортивной командой OG.
Как пишет The Verge, команда OG проиграла искусственному интеллекту две карты подряд. При этом на второй заход AI понадобилось всего лишь 20 минут, чтобы одолеть соперника.
OpenAI – это пять ботов, прокачавшихся в Dota 2 с помощью углубленного изучения геймплея с подкреплением. Всего было 10 месяцев тренировок, за которые боты наиграли 45 тыс лет. Искусственный интеллект знает каждый миллиметр игры.
Разработчики Dota 2 отметили, что больше так издеваться над киберспортсменами не будут.
Команда разработчиков RCT studio хочет использовать искусственный интеллект для создания фильмов и видеоигр.
Речь идёт о стартапе, создавшем «умный» динамик для Baidu.
Как будет на деле? Компания RCT studio предполагает, что с помощью очков виртуальной реальности зритель сможет напрямую взаимодействовать с персонажами, снабжёнными искусственным интеллектом. Они смогут реагировать на действия пользователя, опираясь на полученные при обучении данные.
Команда стартапа отмечает, что генерировать количество сценариев можно бесконечное количество раз. Точно интересно будет на это взглянуть.