Warzone 2100 Dоенная стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios, и выпущенная в 1999 году компанией Eidos Interactive на CD под собственнической коммерческой лицензией для Sony PlayStation и Microsoft Windows.
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. Войска New Paradigm, Collective, и Nexus являются врагами the Project в режиме кампании, они непрерывно атакуют войска игрока вместе с Мусорщиками - выжившими после ядерной войны.
В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании.
Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
Мобильные минометы ведут огонь по укреплениям противника.
В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.