Plazma ERP+CRM Система управления предприятием Plazma ERP+CRM содержит следующие разделы:
Компании — реестр всех контрагентов компании: это могут быть клиенты, партнеры, конкуренты. По каждой компании представлена детальная информация, начиная от карточки с реквизитами, заканчивая историей всех продаж, проектов, счетов, действий по компании, документов.
Контакты — контактные лица в компаниях-контрагентах. Раздел содержит всю необходимую функциональность для эффективного взаимодействия с контактами, полная история взаимоотношений с каждым контактным лицом.
Проекты — эффективный инструмент управления всеми продажами и проектами компании. Раздел предназначен для планирования продаж, контроля активности менеджеров по каждой продаже, анализа проигранных сделок.
Документы — раздел позволяет вести учет всех первичных документов (заявки, счета, договора, накладные).
Маркетинг — календарь всех маркетинговых мероприятий компании. Позволяет планировать подготовку к мероприятию, бюджет, распределять задания между менеджерами. По каждой кампании оценивается эффективность.
Продукты - раздел, позволяющий хранить полную информацию о Ваших продуктах и услугах, включая различные типы цен, аналоги, документацию и изображение продуктов. В данном разделе возможно даже ведение склада предприятия.
Задачи — электронный ежедневник пользователей продукта. Основная особенность — каждое действие может быть связано с компанией, проектом, либо маркетинговой акцией. Система позволяет планировать коллективные задачи, назначать задания подчиненным, анализировать трудозатраты сотрудников по различным проектам.
Отчеты — вся информация, накопленная в системе, может анализироваться при помощи отчетов и графиков.