«К сожалению, не удалось подключиться к skype, проверьте подключение» – надпись возникает, если есть проблемы с соединением. Однако не всегда появление ошибки свидетельствует о проблемах с интернетом. Разберем всё подробно.
Почему не удалось подключиться к Skype?
Ошибка «К сожалению, не удалось подключиться к скайп» возникает по нескольким причинам. Они связаны либо с техническими нарушениями, либо с настройками компьютера, который «не дает» skype подключиться к Интернету.
Если проблемы возникли – проверьте соединение. Обратите внимание на значок доступа в нижнем правом углу экрана. Если с интернет-соединением проблемы, то на нем будет изображен красный крестик или оранжевый треугольник. Позвоните в службу технической поддержки провайдера и выясните причину неполадки.
Вторая категория проблем связана с настройками программ на компьютере. Если интернет-соединение в порядке, а «скайп» все равно не работает, проверьте доступ Скайп на skaip.su.
Ресурс проверяет доступ «скайпа» на пользовательском компьютере к серверам программы и делит его на четыре категории:
- «Соединение успешно установлено» – компьютер успешно запросил у сервера данные и смог их получить, т.е. доступ «скайпа» не заблокирован;
- «Доступ к серверу заблокирован» – сторонние программы на компьютере мешают «скайпу» обмениваться данными с основными серверами, из-за чего и сбои. Также доступ к «скайп» могут ограничить провайдеры. Если перечисленные ниже способы не помогут решить проблему, обратитесь к ним;
- «Сервер временно недоступен» – скрипту и браузеру не удалось получить доступ. Статус носит временный характер, следует проверить подключение еще раз;
- «Компьютер слишком долго подключается к серверу» – произошла связь с сервером, но скорость соединения не дает программе полноценно работать. Закройте сторонние приложения и проверьте повторно.
Способы решения проблемы
Если тестирование показало, что «доступ к серверу заблокирован», ищите причину блокировки в настройках браузера, брандмауэра, антивирусной программы, устаревшей версии skype и браузера.
- Брандмауэр – встроенный в Widows антивирус. Порой он блокирует доступ к некоторым программам, так как воспринимает их как вредоносные. Если skype сообщает об отсутствии подключения – внесите в «исключения» сервер;
- Антивирусные программы также блокируют доступ к серверам «скайпа». Добавьте сервера «скайпа» в список исключений, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить «скайп» еще раз;
- Блокировка серверов в браузере. «Скайп» подключается не через тот браузер, которым вы пользуетесь, а по умолчанию – Internet Explorer. Обновите браузер до последней версии. Сделать это можно на официальном сайте. Иногда достаточно сбросить настройки. Для этого выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;
- Еще одна возможная причина отсутствия доступа к серверам – устаревшая версия Skype. Обновления скачиваются с официального сайта программы. В разделе «Помощь» кликните на «Проверить доступные обновления». Если таковые есть, программа предложит их установить;
- Сложности с подключением Skype также возникают из-за VPN-подключения. Если пользуетесь им, попробуйте отключить и снова зайти в Skype.
Перечисленное – типовые решения ошибки с соединением Скайп. Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте поискать решение на форуме Skype или обратитесь в службу поддержки программы.