К сожалению, не удалось подключиться к Skype: проверьте подключение

21 февраля 2019

«К сожалению, не удалось подключиться к skype, проверьте подключение» – надпись возникает, если есть...

«К сожалению, не удалось подключиться к skype, проверьте подключение» – надпись возникает, если есть проблемы с соединением. Однако не всегда появление ошибки свидетельствует о проблемах с интернетом. Разберем всё подробно.

к сожалению не удалось подключиться к skype

Почему не удалось подключиться к Skype?

Ошибка «К сожалению, не удалось подключиться к скайп» возникает по нескольким причинам. Они связаны либо с техническими нарушениями, либо с настройками компьютера, который «не дает» skype подключиться к Интернету.

Если проблемы возникли – проверьте соединение. Обратите внимание на значок доступа в нижнем правом углу экрана. Если с интернет-соединением проблемы, то на нем будет изображен красный крестик или оранжевый треугольник. Позвоните в службу технической поддержки провайдера и выясните причину неполадки.

К сожалению, не удалось подключиться к Skype: проверьте соединение

Вторая категория проблем связана с настройками программ на компьютере. Если интернет-соединение в порядке, а «скайп» все равно не работает, проверьте доступ Скайп на skaip.su.

Ресурс проверяет доступ «скайпа» на пользовательском компьютере к серверам программы и делит его на четыре категории:

  • «Соединение успешно установлено» – компьютер успешно запросил у сервера данные и смог их получить, т.е. доступ «скайпа» не заблокирован;
  • «Доступ к серверу заблокирован» – сторонние программы на компьютере мешают «скайпу» обмениваться данными с основными серверами, из-за чего и сбои. Также доступ к «скайп» могут ограничить провайдеры. Если перечисленные ниже способы не помогут решить проблему, обратитесь к ним;
  • «Сервер временно недоступен» – скрипту и браузеру не удалось получить доступ. Статус носит временный характер, следует проверить подключение еще раз;
  • «Компьютер слишком долго подключается к серверу» – произошла связь с сервером, но скорость соединения не дает программе полноценно работать. Закройте сторонние приложения и проверьте повторно.
Не удалось подключиться к Скайп

    Способы решения проблемы

    Если тестирование показало, что «доступ к серверу заблокирован», ищите причину блокировки в настройках браузера, брандмауэра, антивирусной программы, устаревшей версии skype и браузера.

    • Брандмауэр – встроенный в Widows антивирус. Порой он блокирует доступ к некоторым программам, так как воспринимает их как вредоносные. Если skype сообщает об отсутствии подключения – внесите в «исключения» сервер;
    • Антивирусные программы также блокируют доступ к серверам «скайпа». Добавьте сервера «скайпа» в список исключений, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить «скайп» еще раз;
    • Блокировка серверов в браузере. «Скайп» подключается не через тот браузер, которым вы пользуетесь, а по умолчанию – Internet Explorer. Обновите браузер до последней версии. Сделать это можно на официальном сайте. Иногда достаточно сбросить настройки. Для этого выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;
    • Еще одна возможная причина отсутствия доступа к серверам – устаревшая версия Skype. Обновления скачиваются с официального сайта программы. В разделе «Помощь» кликните на «Проверить доступные обновления». Если таковые есть, программа предложит их установить;
    • Сложности с подключением Skype также возникают из-за VPN-подключения. Если пользуетесь им, попробуйте отключить и снова зайти в Skype.

    Перечисленное – типовые решения ошибки с соединением Скайп. Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте поискать решение на форуме Skype или обратитесь в службу поддержки программы.

    К сожалению, не удалось подключиться к Скайп: проверьте подключение

    Приложения к статье