Свой взгляд на эту программу выражу конкретно и по существу. Программа стоящая. Я держу два небольших магазина и пользуюсь ей уже давно. Из плюсов отмечу ведение учета и контроль, проста в понимании,бухгалтерию ведет и анализирует. Нужно только научиться ей пользоваться. Программа полностью управляет моими магазинами.В случае непоняток, техподдержка решает мои вопросы умело и быстро. Я обучился ей при помощи видеоуроков. Не сразу, конечно, вник, но все доступно.В выборе конфигурации помогли специалисты .[:+5:]
0
0
6 лет назад
Лина, Интернет-маркетолог Торг
Добрый день, Вадим! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию и остались довольны качеством нашего обслуживанинашей продукцинашей работы. Надеемся, что и в будущем мы еще не раз Вас порадуем. Будем ждать Вашего следующего обращения!
0
0
6 лет назад
Игорь Федотов
Не знаю откуда столько критики, видимо установлен софт неправильно или руки растут не с того места. Хотя для этого не надо быть программистом. Правда у меня лицензия, возможно поэтому все и функционирует. Почему-то у меня все прекрасно работает. Приходилось повозится, что бы внести весь товар в базу (занимаюсь продажей брендовой одежды) куча позиций. Реально стало легче работать, не надо вести, как по старинке, записи в тетрадях и держать кучу информации в голове. Гораздо больше плюсов,чем в классической 1С.[:+5:]
0
0
6 лет назад
Лина, Интернет-маркетолог Торг
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию и остались довольны качеством нашего обслуживанинашей продукцинашей работы. Надеемся, что и в будущем мы еще не раз Вас порадуем. Будем ждать Вашего следующего обращения!
0
0
6 лет назад
Лина, Интернет-маркетолог Торг
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию и остались довольны качеством нашего обслуживанинашей продукцинашей работы. Надеемся, что и в будущем мы еще не раз Вас порадуем. Будем ждать Вашего следующего обращения!
0
0
6 лет назад
денис
Решил открыть маленький островок в торговом центре по продажи женский платьев. Обратился в компанию Торгсофт, они предоставили полное программное обеспечение для учета всей продукции. Привлек меня в первую очередь большой функционал продукта, относительно небольшая стоимость. Пообщался с менеджерами, внедрили и установили все быстро. . Можно вести учет товара с помощью штрих кода, а можно классифицировать свой склад и по моделям и размеру, и по поставщикам, и по полу. Программа функциональна, в ней можно вести и учет склада и остатков, и расходов и выручки. Техническая поддержка на высоком уровне. Рад сотрудничать с профессионалами своего дела.
0
0
6 лет назад
Лина, Интернет-маркетолог Торг
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию и остались довольны качеством нашего обслуживанинашей продукцинашей работы. Надеемся, что и в будущем мы еще не раз Вас порадуем. Будем ждать Вашего следующего обращения!
0
0
6 лет назад
Галина
никогда не покупайте эту программу! будете так же платить как и 1с программе, там за каждый вопрос по скайпу берут деньги, ( вопрос:вы подключаете кассу? ответ -да) за что они сняли деньги у меня на сете, т.е минуты, это такой беспредел, каждый раз, если подключаются, не дорабатывают, потом опять сидишь часами ждешь когда же они подключатся. Это жесть, не покупайте!
0
0
6 лет назад
Лина, Интернет-маркетолог Торг
Здравствуйте.
Согласно договору оферты «Техническая поддержка» - консультации и
помощь специалистов технической поддержки Лицензиату по
Программному продукту. (пункт 2.3)
При оказании технической поддержки сотрудниками компании (в офисе
или при помощи удаленной помощи) с баланса клиента списывается
время технической поддержки (гарантийной или оплачиваемой) в
полном объеме время, затраченное на консультации. (пункт. 4.5)
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, в которой Вам пришлось ожидать
оказание услуг технической поддержки нашими специалистами после
постановки в очередь обслуживания.
Если в момент Вашего обращения есть свободный специалист, Вашим
вопросом займутся мгновенно. В моменты пиковой нагрузки бывает
так, что все специалисты заняты, в этом случае Вас поставят в
электронную очередь. Время реакции на обращение в будние дни
составляет до 2 часов. Данная информация указана у нас на сайте.
На данный момент мы увеличиваем штат сотрудников и улучшаем
качество оказания наших услуг клиентам, которые работают с нашей
компанией.
Задержка при обращении связана с выросшим спросом к нашему
продукту, который зарекомендовал себя на рынке, как качественное и
востребованное программное обеспечение для торговли и управления
магазином.
Спасибо за Ваше обращение.