Скачать ИНСАЙДЕР - система мониторинга и оценки эффективности работы сотрудников за ПК и смартфонами.

ИНСАЙДЕР - система мониторинга и оценки эффективности работы сотрудников за ПК и смартфонами.

Проверено на вирусы
?
Проверено на virustotal
Обновлено
Совместимость
Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11
Язык
Русский
Разработчик
Инсайдер
Сайт
инсайдер.рф

Описание

ИНСАЙДЕР — автоматически ведет учет рабочего времени, фиксирует нарушения условий труда, подробно отслеживает деятельность каждого сотрудника за компьютером. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы специалистов.

Возможности сервиса:

  • Учет рабочего времени. Программа автоматически фиксирует приход/уход сотрудников, общий тайминг работы, опоздания и отвлечения. Все данные предоставляются в виде удобных отчетов для руководителя.
  • Анализ продуктивности. Система фиксирует все действия сотрудника за ПК и автоматически делит на 2 группы: «Продуктивные» и «Отвлечения». Если работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой». Вы можете самостоятельно настроить список продуктивных и непродуктивных сайтов и программ для каждого отдела, должности и даже для отдельного человека.
  • Анализ программ и сайтов. Система собирает статистику, какие программы использовал сотрудник, какие сайты и когда он посещал.
  • Снимки экранов. Снимки экрана позволяют зафиксировать все действия сотрудника за ПК и смартфоном в течение рабочего дня. Скриншоты хранятся в системе, что позволяет отслеживать взаимодействия сотрудника с конкретной программой за любую дату и время, а также расследовать нарушения информационной безопасности и трудовой дисциплины.
  • Кейлоггер. Система собирает информацию обо всех нажатиях клавиш во всех программах (почта, соцсети, мессенджеры, браузер, программы). Все собранные тексты анализируются по базе ключевых слов. Система выявляет «запрещенные» словосочетания и формирует отчет для руководителя. Выявленные инциденты подтверждаются скриншотом.
  • Анализ поисковых запросов. ИНСАЙДЕР фиксирует запросы, которые сотрудник вводит в поисковых системах Яндекс и Google. Все данные отображаются в едином отчете — запрос, дата, время, поисковик и ссылка на результат выдачи.
  • Фиксация нарушений. Все нарушения сотрудников фиксируются в отчете «Инциденты». В качестве инцидента рассматриваются опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
  • Цифровое досье сотрудников. Система отображает детальную информацию по каждому сотруднику: фотография рабочего дня, личный табель активного времени сотрудника, программы и сайты, скриншоты, показатели продуктивности и их динамику.
  • Мониторинг мобильных устройств. При установке сервиса на рабочие смартфоны сотрудников, вы сможете определять их местоположение по GPS, видеть передвижения, контролировать отклонения от заданного маршрута, отслеживать время нахождения в конкретном месте.

Увеличьте продуктивность работы сотрудников до 30% за две недели без дополнительных затрат на зарплату и мотивацию.

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.

Нет официального представителя разработчика на сайте

Рейтинг

5
1 оценка
Нажмите, для быстрой оценки

Оставить отзыв

Ваше имя*
Ваш email*
Комментарий*

Отзывы