Яндекс внедрит собственного голосового помощника в свой браузер для iPhone

21 Сентябрь 2017
Компания Яндекс подготовила новый сюрприз для пользователей своего мобильного браузера. Правда, пока речь идет только об обладателях iPhone. Дело в том, что в последней бета-версии Яндекс.Браузера для iOS появилась возможность обратиться к голосовому помощнику Алиса. Сообщается, что не смотря на то, что возможность взаимодействия с ассистентом ещё только тестируется, Алиса уже может поддерживать простые диалоги, отвечать на поставленные вопросы, выполнять поиск организаций и построение маршрутов и даже иногда шутить. При этом, по заявлению разработчиков, помощник пока может предоставлять ту информацию, которая может быть получена в Яндексе. Интересно, что Алиса запоминает историю диалога, что избавляет от необходимости заново задавать одни и те же вопросы. Кроме того, она умеет вносить корректировки в построенные маршруты, если пользователю необходимо найти и посетить какую-либо организацию. Все пользователи бета-версии Яндекс.Браузера для iOS уже могут опробовать возможности Алисы. Для этого, необходимо лишь нажать на иконку микрофона и задать свой вопрос. Что же касается обладателей гаджетов под управлением Android, то для них соответствующее нововведение станет доступно немного позднее.