Реклама Messenger будет размещаться между диалогами на домашнем экране приложения, точно также как в новостной ленте клиента соцсети. Нажатие на рекламу либо переведет на веб-сайт, либо откроет новый диалог, в котором пользователь сможет "пообщаться" с рекламным ботом.
Новостная лента Facebook и Instagram уже давно забиты рекламой, но добавление ее в Messenger снижает ценность приложения, так как в ее основе лежит принцип быстрого и удобного общения. Конкурирующие приложения от Microsoft, Apple и Google могут похвастаться более чистым интерфейсом и простотой в использовании. Хотя они все же не в силах потягаться с вездесущностью Facebook Messenger и его пользовательской базой.
Facebook Messenger является самым многопользовательским приложением, количество его пользователей составляет порядка 1 млрд человек. Ближайший конкурент - WhatsApp, также принадлежит Facebook.