В минувшую пятницу, абоненты сотового оператора "МегаФон" остались без связи. В результате глобального сбоя, недоступна оказалась не только голосовая связь, но и доступ в интернет. Это также вызвало резкий рост продаж SIM-карт МТС, и целый ряд проблем для Uber, Gett и "Яндекс.Такси".
В частности, многие пользователи попросту не имели возможности заказать такси в минувшую пятницу, либо не смогли связаться с водителем для уточнения его местоположения. Это не только вызвало снижение количества заказов и, как результат, снижение прибыли компаний, но и довольно большое количество отмененных поездок, для многих ставших причинами опоздания на важные встречи.
Агентство RNS связалось с пресс-службами вышеупомянутых сервисов заказа такси. Представители Uber подтвердили информацию о том, что у части водителей и пассажиров действительно наблюдаются сложности в работе с сервисом. В Gett сообщили, что в пятницу с 11:00 до 14:00 пользователи не имели возможности вызвать автомобиль, но, в то же время, заверили, что жалоб в службу поддержки не поступало. Представители "Яндекс.Такси" также подтвердили наличие сложностей в работе, возникших в результате сбоя у "МегаФона" и объявили о временной отмене минимальной стоимости поездки. Это позволило пассажирам избежать затрат, возникающих при отмене поездки или длительном времени ожидания водителем на месте посадки.