Прошло уже некоторое время после запуска в Instagram функции "Историй", скопированной у конкурента - Snapchat. Многие пользователи соцсети уже успели опробовать и полюбить новую возможность, что подтолкнуло разработчиков разработать новый способ монетизации.
Стало известно о том, что Instagram начнет показывать рекламные ролики или полноэкранные изображения между историями пользователей. При этом, они будут отображаться автоматически при переходе от одной Истории к другой. Подобное нововведение хоть и будет негативно встречено большинством пользователей, всё же будет очень полезно для компании Facebook, которая владеет соцсетью Instagram. Дело в том, что благодаря "Историям", сервис получит довольно значительное пространство для размещения рекламы. Если верить представителям компании, в основном разделе сайта, приносящем доход - в новостной ленте, место для рекламы уже почти не осталось, поэтому альтернатива в виде историй в Instagram была предоставлена весьма своевременно.
Напомним, что в Snapchat также была предпринята попытка внедрения рекламы в раздел историй, но уже в октябре компания отказалась от подобного решения. А пользователям Instagram пока лишь предстоит столкнуться с появлением рекламы в данном разделе. Ожидается, что на первом этапе компания будет работать с небольшим числом партнеров, однако уже в ближайшие недели разместить свои объявления смогут все рекламодатели из любой точки мира.