Наверняка, многие помнят попытку китайской компании Oppo вывести свои гаджеты на российский рынок в 2013 году. Правда, потенциальных покупателей не то отпугивал мало известный бренд, не то смущало звучное для русского уха название. В связи с этим, компания свернула продажи в нашей стране. Теперь же, стало известно о второй попытке Oppo выйти на российский рынок мобильных устройств.
Интересно, что у себя на родине, на момент ухода с российского рынка, китайская компания занимала четвертое место по объёму продаж смартфонов. А в начале этого года Oppo вышла на второе место по поставкам мобильных гаджетов в Китае, уступив только Huawei. Не смотря на низкий уровень продаж в прошлом, руководство компании считает российский рынок очень большим и перспективным. Правда, вероятнее всего, возвращаться в нашу страну Oppo будет осторожно и начнет с небольшого ассортимента гаджетов.
Уже известно, что переговоры с Oppo по поводу распространения смартфонов ведут "М.Видео", "Евросеть", МТС с собственной розничной сетью "Русская телефонная компания", а также "Связной". Возможно, список официальных ретейлеров будет увеличен либо сокращен ближе к старту продаж в России, который состоится ближе к концу 2017 года.