Откат до Windows Phone 8.1 вызывает невозможность авторизации в аккаунте Microsoft

07 февраля 2017
Некоторые пользователи мобильной операционной системы от Microsoft сообщают о невозможности авторизоваться в своем аккаунте после отката с Windows 10 Mobile до Windows Phone 8.1. Это значительно сокращает возможности мобильного устройства, делая его практически бесполезным для многих пользователей. Неполадки наблюдаются в основном у пользователей, использовавших официальный инструмент от Microsoft: Windows Device Recovery Tool, чтобы вернуться на старую версию мобильной операционной системы. При попытке войти в свой аккаунт, пользователи получали ошибку: “We can’t connect right now. Wait a few moments and try again.”. Разумеется, даже повторив попытку позднее, ситуация не исправлялась сама по себе. Вернуться на Windows 10 или воспользоваться магазином приложений, либо большинством других функций гаджета в таких случаях не представляется возможным. Известно при этом, что аналогичная ошибка возникает при сбросе гаджета до заводских настроек, либо попытке авторизации на новых, ещё не бывших в употреблении устройств под управлением Windows Phone 8.1. Это лишний раз доказывает, что имеют место неполадки на стороне Microsoft. На момент написания новости, американский IT-гигант пока не опубликовал каких-либо официальных инструкций или способов решения данной проблемы. Стоит добавить, что до момента их появления или окончательного исправления неполадок, пользователям работающих гаджетов на Windows Phone 8.1 стоит воздержаться от выполнения сброса до заводских настроек, а пользователям более новой мобильной ОС - повременить с откатом.