Начиная со следующей недели, вам возможно начнут чаще попадаться рекламные вставки в видеороликах на YouTube, которые нельзя будет пропустить. По официальному заявлению Google, всем каналам, которые могут монетизировать свои видео, будет предложено размещение непропускаемой рекламы. Изначально, такие вставки были доступны только для небольшого количества каналов в целях тестирования. Теперь же данная возможность станет доступно для всех участников партнерской программы YouTube. Таким образом создатели контента смогут увеличить свой доход с рекламы, ведь за ролики, которые пользователи смотрят до конца, рекламодатель платит больше.
Радует одно, реклама на YouTube короче телевизионной. По крайней мере пока. Согласно справочной странице Google, максимальная продолжительность непропускаемых рекламных вставок составляет 15-20 секунд. Тем не менее это все равно в три-четыре раза дольше, чем реклама, которую можно пропустить через 5 секунд после начала просмотра. Хотя, если вы действительно хотите посмотреть видео, выложенное на вашем любимом канале, то никакая реклама не станет помехой. С другой стороны, это может плохо сказаться на "ютуберах" у которых еще не сложилась большая аудитория преданных фанатов: подобное нововведение может их отпугнуть.
Когда новая функция будет запущена, она автоматически активируется для всех участников "партнерки" и будет применена ко всем выложенным видеороликам. Владельцы каналов также получат доступ к специальному инструменту, с помощью которого они смогут отслеживать эффективность непропускаемой рекламы. В случае снижения количества просмотров или дохода, они смогут отключить такую рекламу на своем канале.