Microsoft задумалась о покупке ряда известных игровых гигантов

31 января 2018
В последнее время, слухи о возможных приобретениях мелькают в новостях игровой индустрии едва ли не чаще, чем анонсы каких-либо интересных новинок. В большинстве случаев, в них фигурирует компания Microsoft. И это не удивительно, поскольку консольный бренд IT-гиганта переживает не лучшие времена. Этому способствует малое количество эксклюзивных игр и, как результат, относительно низкая популярность среди пользователей и потенциальных покупателей. Подобная ситуация не может устраивать компанию и, по слухам, Microsoft уже рассматривает весьма любопытный способ её решения. По информации, опубликованной порталом Polygon со ссылкой на некий "достоверный источник", близкий к Microsoft, редмондский гигант рассматривает возможность приобретения Electronic Arts. На первый взгляд, это кажется маловероятным. Однако, по мнению владельца аналитической компании DFC Intelligence - Дэвида Коула, Microsoft наверняка уже рассматривает такую возможность. А если учесть денежный резерв IT-гиганта в размере около $130 млрд, образовавшийся в результате снижения налогов, которого более, чем достаточно для покупки Electronic Arts, чья рыночная капитализация составляет всего $35 млрд, вероятность заключения сделки уже не кажется такой невероятной. Если верить слухам, Microsoft также рассматривает возможность приобретения Valve и PUBG Corp. В случае со второй компанией, редмондский гигант уже имеет договор на временную эксклюзивность игры PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One. Что же касается Valve, то приобретение этого гиганта поможет Microsoft интегрировать в Steam сервисы Xbox Live и значительно повысить число пользователей собственной платформы Xbox. Кроме того, это поможет направить усилия Valve с поддержки и развития Steam на разработку новых игр. Возможно, даже начать работу над Half Life 3. Интересно, что совсем недавно Microsoft обвинила Valve в том, что обновленная игра Age of Empires будет недоступна в Steam. По словам представителя компании, это связано с отсутствием в сервисе Гейба Ньюэлла поддержки Xbox Live, который будет использоваться в AoE: Definitive Edition. Есть некоторая вероятность, что проблема отсутствия сетевого взаимодействия между пользователями, купившими игру в Steam и в Windows Store может быть решена весьма радикальным способом - покупкой Valve. Не смотря на то, что какого-либо подтверждения этих слухов пока не было, Юст ван Дройнен - генеральный директор аналитической компании SuperData Research, выразил уверенность в том, что официальный анонс от Microsoft состоится уже совсем скоро.