Microsoft наконец начала исправлять проблемы с производительностью в играх в Windows 10 Creators Update

12 Сентябрь 2017
Число установок Windows 10 продолжает неуклонно расти. Среди прочих желающих опробовать последнюю операционную систему от Microsoft присутствует немало геймеров, привлеченных новейшим DirectX 12, поддержкой которого обладает только "десятка". Тем не менее, они так и не смогли в полной мере насладиться любимыми играми и столкнулись с неожиданными проблемами с производительностью после выхода Windows 10 Creators Update. До сих пор Microsoft не могла исправить ситуацию и лишь накапливала жалобы пользователей, но теперь, похоже, специалисты компании наконец обнаружили источник проблем. Напомним, что с начала апреля этого года, геймеры жаловались на просадки FPS во многих играх, таких как Overwatch, Battlefield 1 и Rocket League. Не смотря на отсутствие официальных ответов или инструкций со стороны Microsoft, пользователи обнаружили способ, частично исправлявший ситуацию. В некоторых случаях, достаточно было всего лишь отключить функцию Xbox Game DVR. Тем же, кому этот способ не помог, приходилось терпеть проблемы с производительностью в любимых играх и надеяться на скорый выпуск патчей. Наконец, представители Microsoft объявили об обнаружении "ряда проблем", приводивших к падению FPS в играх. Более того, уже заявлено об исправлении одной из них. Специалисты компании предлагают всем желающим установить последнюю инсайдерскую сборку Windows 10, чтобы лично убедиться в этом. Тем же, кто не готов устанавливать на свой компьютер тестовую версию операционной системы, в которой может присутствовать ещё больше различных багов, остается лишь ждать выхода очередного глобального обновления - Fall Creators Update, которое увидит свет уже в октябре.