Похоже, что Twitter продолжает избавляться от имеющихся сервисов и сокращать штат сотрудников. Ещё на этой неделе был закрыт видеосервис Vine, а теперь стало известно о продаже Fabric компании Google.
Сервис Fabric был запущен в 2014 году компанией Twitter, которая объединила приобретенный ранее Crashlytics, предназначенный для информирования о сбоях, возникших во время работы приложений, с MoPub, предоставляющим набор инструментов для создания рекламы, объявлений и торгов в реальном времени. Спустя всего два года, данная платформа стала одной из самых популярных и заполучила немалое количество пользователей по всему миру.
Казалось бы, это приобретение вполне может удачно пополнить ряды сервисов, которыми уже владеет Google. Тем не менее оказалось, что американский гигант не планирует развивать Fabric и вместо этого закроет платформу вскоре после её приобретения. Сообщается также, что сотрудников закрывающегося подразделения переведут в команду Firebase, также занимающуюся созданием инструментов для разработчиков мобильных приложений. Стоит добавить, что сам Firebase был приобретен компанией Google примерно одновременно с образованием Fabric.
Представители компаний пока не озвучили ни количества сотрудников Fabric, которых уже совсем скоро переведут в новое подразделение, ни финансовых деталей сделки.