Facebook запускает собственного конкурента YouTube

11 Август 2017
В последнее время, Facebook закрыла уже целый ряд своих мобильных приложений - Groups для управления группами и Lifestage для подростков. Тем не менее оказалось, что вместе с отказом от старого, соцсеть предлагает нечто новое. На этот раз, речь идет о видеосервисе Watch. Ожидается, что новая платформа от Facebook станет серьезным конкурентом YouTube и Netflix. Поначалу, на Watch можно будет смотреть более десятка программ, среди которых шоу от кулинарного канала Tastemade, Discovery Channel, путешественника Нусейра Яссина, а также ряд прочих. В дальнейшем, пользователям будет предоставлена возможность запускать собственные видеопроекты и даже добавлять в них рекламу, чтобы получать прибыль. Разумеется, Facebook будет забирать себе немалую её часть - а именно 45%. Стоит добавить, что Watch будет рекомендовать пользователю наиболее популярные шоу, либо видео, которые смотрят их друзья. Также, сервис позволит подписываться на понравившиеся страницы, чтобы получать уведомления о выходе новых роликов. Опробовать новый сервис на деле могут пока только пользователи из США, при наличии приложения Facebook на компьютере, мобильном гаджете, либо телевизоре. В других странах, Watch будет запущен позднее.