Facebook начинает показ рекламы во время воспроизведения видеороликов

27 февраля 2017
Наверняка, многие помнят об обещаниях представителей Facebook помещать рекламные блоки прямо в середине видеороликов. Подобные разговоры начались ещё в начале этого года, но пока простые пользователи надеялись, что руководство соцсети изменит свое решение, разработчики делали свою работу. Наконец, нововведение официально запущено, пускай и в тестовом режиме. При сотрудничестве с рядом американских издательств, на Facebook уже начался показ рекламных роликов небольшому числу пользователей. Известно, что первый ролик пользователь увидит, просмотрев не менее 20 секунд желаемого видео. Следующая "рекламная пауза" произойдет не ранее, чем через две минуты. Что же касается прибыли, которую получит соцсеть, то по достигнутой договоренности, она будет составлять 45% от дохода от подобной рекламы. Остальные 55% предназначаются издательству. Похоже, что воспроизведение интересующих видеороликов из Facebook вскоре будет напоминать просмотр фильмов по телевизору. Если издательствам это нововведение поможет значительно повысить доходы с показа рекламы, то простых пользователей ожидают лишь очередные неудобства. Пока неизвестно, когда окончится тестирование и реклама в середине видеороликов на Facebook будет отображаться уже у всех посетителей соцсети.