Apple исправила проблемы с LTE в новой модели своих умных часов

06 октября 2017
Наверняка, многие слышали о том, что в новой модели Apple Watch Series 3 была обнаружена проблема с подключением к сетям LTE. Похоже, что специалисты компании, наконец, смогли исправить её и выпустить соответствующее обновление. Напомним, что неполадки были обнаружены ещё до официального старта продаж. Информацией поделились журналисты, которым гаджеты были выданы для написания обзоров. По их словам, новые Apple Watch вместо обещанного использования сотовых сетей LTE пытались подключиться к несуществующим сетям Wi-Fi, когда находились вдали от смартфона. При этом, проблема не исчезла и после замены устройств. Наконец, вышеупомянутая проблема устранена. Всем обладателям Apple Watch Series 3 с поддержкой сотовых сетей рекомендуется установить обновление watchOS 4.0.1, содержащее необходимые фиксы. Сделать это можно через официальное приложение Apple Watch на iPhone. При этом, необходимо, чтобы уровень заряда часов был не ниже 50%, само устройство должно быть подключенным к источнику питания и находиться в зоне действия подключения к iPhone.