AliExpress начала блокировать аккаунты за частые споры

14 августа 2018
По данным газеты "Известия", популярная китайская торговая площадка AliExpress начала блокировать учетные записи пользователей из России. Причиной этому является подозрение в мошенничестве. Как известно, по правилам AliExpress, покупатель может открыть спор и потребовать частичного или полного возврата денежных средств, если приобретенный товар не соответствует описанию, сломан, либо по ряду прочих причин. Для этого необходимо лишь описать ситуацию и привести убедительные доказательства. Тем не менее, многие покупатели начали злоупотреблять доверием продавцов. Выяснилось, что многие покупатели открывают споры неоправданно и получают при этом значительную выгоду. Более того, в сети начали распространяться видеоролики с инструкциями, как обмануть продавцов на AliExpress и получать товары бесплатно. Разумеется, это не осталось без внимания со стороны представителей торговой площадки и повлекло за собой волну блокировок. Под блокировку попадают пользователи AliExpress, отличившееся большим количеством споров: к примеру, на 10 заказов у них приходится около 7-9 обращений с требованием возврата денежных средств. Такие "бизнесмены" не просто лишаются своей учетной записи. Торговая площадка вносит их адрес, а также ФИО в черный список, что не даст им вновь осуществить заказ на AliExpress. Представители торговой площадки заявили, что блокировка аккаунтов пользователей из России не носит массовый характер, поэтому опасаться внесения в черный список стоит лишь тем, кто привык открывать споры для обмана продавцов, либо из-за пустяков.