LODka 3D: Отзывы

Версия: 1.53 Обновление: Загрузок: 0
Пётр Петров
Ответ Николаю. На сайте программы есть справка, а в ней раздел посвящённый 3ds, там описаны возможные проблемы с экспортом и как их избежать. Если избежать их не получится, пришлите мне модель или ссылку на неё, я посмотрю, что можно сделать. Автор программы.
Николай
Отличная прога такого небольшого размера. Но есть пара недочетов с форматом .3ds. Нельзя импортировать высокополигональную 3ds-модель свыше 700 Кб (ошибка Range check error). И ещё менее приятное, что экспорт обратно в 3дс идет неправильно и модель потом неоткрывается (ошибка Acces Violation или в других прогах Mesh has polys without material т.е. есть треугольники без материалов, что вызывает конфликт, хотя всем треугольникам назначена текстура) даже если модель маленького размера. Работает только если есть одна фейс-группа с 1 материалом, иначе всегда глюк. А все заново перетекстуривать нет смысла
Олег
Великолепная программа! Я как раз искал редактор скелетной анимации для smd-файлов ( я использую GLScene ). Одна проблема: нехватает осей координат для редактирования (как в 3ds max) :)
analitik
to lelic: читай выше, на сайте есть руская справка
lelic
а где русский интерфейс желания учить английский нет
lelic
а где русский интерфейс желания учить английский нет
analitik
to lelic: читай выше, на сайте есть руская справка
Николай
Отличная прога такого небольшого размера. Но есть пара недочетов с форматом .3ds. Нельзя импортировать высокополигональную 3ds-модель свыше 700 Кб (ошибка Range check error). И ещё менее приятное, что экспорт обратно в 3дс идет неправильно и модель потом неоткрывается (ошибка Acces Violation или в других прогах Mesh has polys without material т.е. есть треугольники без материалов, что вызывает конфликт, хотя всем треугольникам назначена текстура) даже если модель маленького размера. Работает только если есть одна фейс-группа с 1 материалом, иначе всегда глюк. А все заново перетекстуривать нет смысла
Олег
Великолепная программа! Я как раз искал редактор скелетной анимации для smd-файлов ( я использую GLScene ). Одна проблема: нехватает осей координат для редактирования (как в 3ds max) :)
Пётр Петров
Ответ Николаю. На сайте программы есть справка, а в ней раздел посвящённый 3ds, там описаны возможные проблемы с экспортом и как их избежать. Если избежать их не получится, пришлите мне модель или ссылку на неё, я посмотрю, что можно сделать. Автор программы.
lelic
а где русский интерфейс желания учить английский нет
analitik
to lelic: читай выше, на сайте есть руская справка
Олег
Великолепная программа! Я как раз искал редактор скелетной анимации для smd-файлов ( я использую GLScene ). Одна проблема: нехватает осей координат для редактирования (как в 3ds max) :)
Николай
Отличная прога такого небольшого размера. Но есть пара недочетов с форматом .3ds. Нельзя импортировать высокополигональную 3ds-модель свыше 700 Кб (ошибка Range check error). И ещё менее приятное, что экспорт обратно в 3дс идет неправильно и модель потом неоткрывается (ошибка Acces Violation или в других прогах Mesh has polys without material т.е. есть треугольники без материалов, что вызывает конфликт, хотя всем треугольникам назначена текстура) даже если модель маленького размера. Работает только если есть одна фейс-группа с 1 материалом, иначе всегда глюк. А все заново перетекстуривать нет смысла
Пётр Петров
Ответ Николаю. На сайте программы есть справка, а в ней раздел посвящённый 3ds, там описаны возможные проблемы с экспортом и как их избежать. Если избежать их не получится, пришлите мне модель или ссылку на неё, я посмотрю, что можно сделать. Автор программы.

Похожие приложения