Ответ Николаю.
На сайте программы есть справка, а в ней раздел посвящённый 3ds, там описаны возможные проблемы с экспортом и как их избежать. Если избежать их не получится, пришлите мне модель или ссылку на неё, я посмотрю, что можно сделать.
Автор программы.
0
0
16 лет назад
Николай
Отличная прога такого небольшого размера. Но есть пара недочетов с форматом .3ds. Нельзя импортировать высокополигональную 3ds-модель свыше 700 Кб (ошибка Range check error). И ещё менее приятное, что экспорт обратно в 3дс идет неправильно и модель потом неоткрывается (ошибка Acces Violation или в других прогах Mesh has polys without material т.е. есть треугольники без материалов, что вызывает конфликт, хотя всем треугольникам назначена текстура) даже если модель маленького размера. Работает только если есть одна фейс-группа с 1 материалом, иначе всегда глюк. А все заново перетекстуривать нет смысла
0
0
17 лет назад
Олег
Великолепная программа! Я как раз искал редактор скелетной анимации для smd-файлов ( я использую GLScene ). Одна проблема: нехватает осей координат для редактирования (как в 3ds max) :)
0
0
17 лет назад
analitik
to lelic:
читай выше, на сайте есть руская справка
0
0
17 лет назад
lelic
а где русский интерфейс
желания учить английский нет