TimeControl: Отзывы

Версия: 1.3 Обновление: Загрузок: 2
СмартВек
У нас из 100 с лишним сотрудников проблемы с отпечатками у троих. У уборщицы и двух кладовщиков. Уборщица сейчас не отмечается, от нее главное чтобы чисто было, а кладовщикам выдали карты. Что стоят по 10 минут не правда, считывается за несколько секунд. Были по началу проблемные люди, но небольшой инструктаж и переснятие отпечатков большинство проблем решил. На счет выездов не знаю, но по телефону нам помогали. Как я понимаю тех. поддержка бесплатная. За выезд наверное нужно платить. Почему к Вам кто-то бесплатно должен кататься? К нам 1С-ники чтобы обновление накатить каждый раз за выезд 5 т.р. берут. [:+5:]
Админ
Согласна! Сотрудники стоят по 10 минут возле терминала что бы прийти на работу или уйти с нее домой. При попытке вызвать инженера для наладки терминала и зарегистрировать сотрудников в программе (малоли не так что делаем), работники Инсофт сказали что выезд платный. А простите за что платить? За то что он приедет и выполнит то за что ему платит предприятие? 200 раз пожалели что выбрали именно эту систему. Мало того что отношение хабальное, и не уважительное, так еще и терминал не работает каждый раз.
Sg
Не покупайте это!! Постоянно теряются записи о присутствии сотрудников. Терминалы Anviz при прикладывании пальца никак не реагируют. Надо сильно-сильно нажимать в терминал, он еще секунд 20 подумает и потом так и быть, отметит что вы пришли. После обновления ПО слетела база. Из резервной не восстанавливается. Московский производитель говорит - подождите неделю, у меня технический специалист выйдет.[:+1:]
Sg
Не покупайте это!! Постоянно теряются записи о присутствии сотрудников. Терминалы Anviz при прикладывании пальца никак не реагируют. Надо сильно-сильно нажимать в терминал, он еще секунд 20 подумает и потом так и быть, отметит что вы пришли. После обновления ПО слетела база. Из резервной не восстанавливается. Московский производитель говорит - подождите неделю, у меня технический специалист выйдет.[:+1:]
Админ
Согласна! Сотрудники стоят по 10 минут возле терминала что бы прийти на работу или уйти с нее домой. При попытке вызвать инженера для наладки терминала и зарегистрировать сотрудников в программе (малоли не так что делаем), работники Инсофт сказали что выезд платный. А простите за что платить? За то что он приедет и выполнит то за что ему платит предприятие? 200 раз пожалели что выбрали именно эту систему. Мало того что отношение хабальное, и не уважительное, так еще и терминал не работает каждый раз.
СмартВек
У нас из 100 с лишним сотрудников проблемы с отпечатками у троих. У уборщицы и двух кладовщиков. Уборщица сейчас не отмечается, от нее главное чтобы чисто было, а кладовщикам выдали карты. Что стоят по 10 минут не правда, считывается за несколько секунд. Были по началу проблемные люди, но небольшой инструктаж и переснятие отпечатков большинство проблем решил. На счет выездов не знаю, но по телефону нам помогали. Как я понимаю тех. поддержка бесплатная. За выезд наверное нужно платить. Почему к Вам кто-то бесплатно должен кататься? К нам 1С-ники чтобы обновление накатить каждый раз за выезд 5 т.р. берут. [:+5:]
Sg
Не покупайте это!! Постоянно теряются записи о присутствии сотрудников. Терминалы Anviz при прикладывании пальца никак не реагируют. Надо сильно-сильно нажимать в терминал, он еще секунд 20 подумает и потом так и быть, отметит что вы пришли. После обновления ПО слетела база. Из резервной не восстанавливается. Московский производитель говорит - подождите неделю, у меня технический специалист выйдет.[:+1:]
Админ
Согласна! Сотрудники стоят по 10 минут возле терминала что бы прийти на работу или уйти с нее домой. При попытке вызвать инженера для наладки терминала и зарегистрировать сотрудников в программе (малоли не так что делаем), работники Инсофт сказали что выезд платный. А простите за что платить? За то что он приедет и выполнит то за что ему платит предприятие? 200 раз пожалели что выбрали именно эту систему. Мало того что отношение хабальное, и не уважительное, так еще и терминал не работает каждый раз.
СмартВек
У нас из 100 с лишним сотрудников проблемы с отпечатками у троих. У уборщицы и двух кладовщиков. Уборщица сейчас не отмечается, от нее главное чтобы чисто было, а кладовщикам выдали карты. Что стоят по 10 минут не правда, считывается за несколько секунд. Были по началу проблемные люди, но небольшой инструктаж и переснятие отпечатков большинство проблем решил. На счет выездов не знаю, но по телефону нам помогали. Как я понимаю тех. поддержка бесплатная. За выезд наверное нужно платить. Почему к Вам кто-то бесплатно должен кататься? К нам 1С-ники чтобы обновление накатить каждый раз за выезд 5 т.р. берут. [:+5:]

Похожие приложения