Система Персонального Учета и Анализа "Персонал" v4.0

0
4

Характеристики

Стоимость: Бесплатно

Совместимость:

Язык: Русский

Разработчик: Аврора-ЦПКС

Сайт: aurora.org.ua

Описание

Система Персонального Учета и Анализа "Персонал" v4.0 Система "Персонал" может быть использована для решения следующих задач: - информационная поддержка кадровых служб предприятия; - учет и анализ информации о деятельности учащихся и преподавательского состава в различных учебных учреждениях; - учет и анализ информации о больных и медицинском персонале в различных лечебных учреждениях; - информационная поддержка деятельности военкоматов; - информационная поддержка муниципальных органов различного уровня; - информационная поддержка коллективных органов областного и регионального уровней, общественных организаций и различных фондов, требующих ведения индивидуализированной информации о связанном с ними персонале; - ведение индивидуализированных досье разного назначения, в том числе для хранения и всестороннего анализа различной криминальной информации; - хранение и анализ информации о любых видах индивидных объектов (юридических лицах, автомашинах и тп). Кадровые функции системы системы «Персонал»: - Ведение досье (личных карточек) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя. - Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов. - Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке. - Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго. - Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности. - Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения. Возможность группировки штатных позиций. - Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.). - Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п. - Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур. - Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии. - Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: прием на работу, перемещения, увольнения сотрудников, изменение фамилии, имени или отчества, направление в командировку, отпуска и начисление оплаты труда, создание и ликвидация подразделений. - Упрощенная форма выполнения кадровых операций без использования документов. Пользователю предоставляется возможность самому определять в каком режиме работать - с документами или без них. - Закрытие периода и создание архива документов. Возможность регистрации документа в любой период. - Печать документов в соответствии с нормативами (П1, П1a, П2, П3, П4, П5, П5a, П6, П60, П61, П6a, П7, П8, П8a, П9, П10, П10a, TD) и в произвольной форме. Все документы создаются в формате MS Word, что позволяет корректировать документы перед печатью с помощью MS Word. - Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем. - Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем. - Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel. - Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников. - Создание архивных копий системы.

Скриншоты

Версии