Система Персонального Учета и Анализа "Персонал" v4.0 Система "Персонал" может быть использована для решения следующих задач:
- информационная поддержка кадровых служб предприятия;
- учет и анализ информации о деятельности учащихся и преподавательского состава в различных учебных учреждениях;
- учет и анализ информации о больных и медицинском персонале в различных лечебных учреждениях;
- информационная поддержка деятельности военкоматов;
- информационная поддержка муниципальных органов различного уровня;
- информационная поддержка коллективных органов областного и регионального уровней, общественных организаций и различных фондов, требующих ведения индивидуализированной информации о связанном с ними персонале;
- ведение индивидуализированных досье разного назначения, в том числе для хранения и всестороннего анализа различной криминальной информации;
- хранение и анализ информации о любых видах индивидных объектов (юридических лицах, автомашинах и тп).
Кадровые функции системы системы «Персонал»:
- Ведение досье (личных карточек) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
- Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов.
- Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке.
- Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
- Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
- Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения. Возможность группировки штатных позиций.
- Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
- Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
- Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
- Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
- Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: прием на работу, перемещения, увольнения сотрудников, изменение фамилии, имени или отчества, направление в командировку, отпуска и начисление оплаты труда, создание и ликвидация подразделений.
- Упрощенная форма выполнения кадровых операций без использования документов. Пользователю предоставляется возможность самому определять в каком режиме работать - с документами или без них.
- Закрытие периода и создание архива документов. Возможность регистрации документа в любой период.
- Печать документов в соответствии с нормативами (П1, П1a, П2, П3, П4, П5, П5a, П6, П60, П61, П6a, П7, П8, П8a, П9, П10, П10a, TD) и в произвольной форме. Все документы создаются в формате MS Word, что позволяет корректировать документы перед печатью с помощью MS Word.
- Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
- Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
- Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
- Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
- Создание архивных копий системы.