Регистры Дел, 2.1 Система документооборота «Регистры Дел» (РД) представляет собой Персональный Информационный Менеджер (PIM), в котором Руководители Предприятия или Менеджеры ведут свои дела.
РД позволяет вести справочники контрагентов, сотрудников, подразделений, объектов строительства, проектов, договоров, товарно-материальных ценностей и услуг. Используя справочники можно регистрировать следующие документы:
акты заказчиков и поставщиков
входящую и исходящую почту
протоколы совещаний
расписание курьера
оплату актов
бизнес-процессы и текущие проблемы
На основе регистров документов строятся журналы регистрации канцелярия и календари задолженностей по выполненным работам, неподписанным и неоплаченным актам. Каждый документ имеет текущий статус.
При формировании документов возможно ведение регистров печатных форм, таких как:
счет-фактуры
КС-2
КС-3
счета
накладные
кассовые ордера,
которые могут формироваться автоматически из актов или вручную.
Подсистема "Регистры Дел" является приложением к Турбо Бухгалтеру, который позволяет быстро настраивать и создавать документы.
Версии
Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.
Добавить программу
Укажите полное название программы и описание ее назначения
Спасибо за помощь!
Ваше сообщение было отправлено
Нет официального представителя разработчика на сайте