Электронный журнал заявок Pro

0
4

Характеристики

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Windows95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista

Язык: Русский

Разработчик: Саглов Сергей

Описание

Электронный журнал заявок Pro Данная программа предназначена для персонала ИТ-службы, системных администраторов крупных и средних предприятий. Программа представляет собой Help Desk / Service Desk, которая позволяет на стороне пользователя создать электронную заявку на техническое обслуживание компьютера, орг. техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и т.п. с любого компьютера локальной сети. На стороне обслуживающего персонала ИТ-службы программа позволяет принять эту заявку на выполнение и тем самым автоматизировать работу службы технической поддержки вашей компании. После внедрения программы в компании Вы получаете: - единый центр приема, управления и обслуживания заявок; - быструю и оперативную регистрацию заявок пользователей и отслеживание их поступлений; - оперативный мониторинг хода выполнения заявки и её решение; - механизм контроля сроков выполнения заявок; - уведомление пользователей о ходе выполнения заявки средствами самой программы; - оперативную техническую поддержку; - снижение рисков, связанных с ошибками персонала ИТ-службы; - увеличение эффективности функционирования ИТ-службы. Программа выпускается в двух варианта Pro и Lite. Версия программы Pro отличается от версии программы Lite тем, что в первой выполнение заявки происходит в два этап. На первом этапе можно указать, что нужно сделать по данной заявки, а на втором этапе указать что было сделано. Так же это удобно в тех случаях, когда в организации разделены функциональные обязанности между отделами или группами по техническому обслуживанию и программного обеспечения. Так же отличие заключается в том, что пользователь может дать свою оценку по качеству выполненой работы операторами.

Версии