Скачать Rain Benchmark

Rain Benchmark

Версия:0.0.2.2
104 скачиваний
Проверено на вирусы
?
Проверено на virustotal
Версия
0.0.2.2
Обновлено
Совместимость
Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Размер
19.42 МБ
Архитектура
32 и 64 бит
Язык
Английский
Разработчик
#NVJOB
Сайт
rainbenchmark.pro

Описание

Rain Benchmark - это бенчмарк для тестирования производительности персонального компьютера. Тест состоит из 5 основных тестов. Имеет небольшой размер файла 20 МБ. Multithreaded CPU Benchmark.

Принцип работы этого теста состоит в запуске несколько однопоточных процессов выполняющих сложные математические вычисления, загружающие один поток ЦП на 100%.

В составе 10 тестов: 1Т (1 процесс), 2Т, 4Т, 6Т, 8Т, 12Т, 16Т, 24Т, 32Т, 64Т (64 процесса). Average FPS: 30 / Max Polygons. Это тест для производительности GPU. Тест построен на движке Unity. Через определенные промежутки времени в сцену добавляется новый объект, состоящий из 100000 полигонов.

При падении среднего FPS ниже 30, тест завершается. Min FPS: 30 / Max Physics objects. Это тест для производительности CPU+GPU. Тест построен на движке Unity. Через определенные промежутки времени в сцену добавляется новый примитивный объект, состоящий из 12 полигонов, но обладающий физикой и сферическим коллайдером. Объекты находится в постоянном движении. При падении минимального FPS ниже 30, тест завершается. Procedural World. Это тест для производительности CPU+GPU. Тест построен на движке Unity и движке процедурной генерации NVGEN.

В зависимости от Seed, генерируется различный ландшафт. В тесте используется множество различных шейдеров, в том числе геометрический шейдер DX11 процедурной генерации травы и цветов. В тесте большое количество деревьев и различных частиц (облака, туман, листья и т.д.). А также различные пост эффекты, освещение и тени в реальном времени. Все это создает значительную нагрузку на GPU. В тесте большая нагрузка на ЦП, так как присутствует физика ткани, ветер, анимации и адаптивный искусственный интеллект. Генерация ландшафта происходит в реальном времени. 15 Million Grass Blades. Это тест для производительности GPU. Тест построен на движке Unity и движке процедурной генерации NVGEN. Основную нагрузку на GPU создает процедурно генерируемая трава (это сложный геометрический шейдер DX11).

Нет официального представителя разработчика на сайте

Рейтинг

5
6 оценок
Нажмите, для быстрой оценки

Оставить отзыв

Ваше имя*
Ваш email*
Комментарий*

Отзывы